Перестали приходить СМС от мобильного банка Сбербанка — lkk-mesbyt.ru

Несмотря на то что система удаленного обслуживания клиентов в Сбербанке работает слаженно, в ней иногда случаются некоторые технические сбои. Например, владельцы Мобильного банка могут столкнуться с такой проблемой, когда не приходит сообщение от банка. Услуга необходима каждому клиенту, ведь благодаря ей можно беспрепятственно получить доступ к онлайн-сервису, пополнить счет сотового телефона и узнать информацию о балансе, а также приходных и расходных операциях. В данной статье попробуем разобрать вопрос, почему не приходят СМС от мобильного банка Сбербанка и что нужно в данном случае делать.

Содержание

    Почему не приходит сообщение: основные причины

      Блокировка сервисаНеполадки мобильного устройстваАнтивирусная программаЗамена номера мобильного телефона

    Другие проблемы

Почему не приходит сообщение: основные причины

В том, что не приходят сообщения с Мобильного банка не всегда виновата кредитная организация. Конечно, здесь также иногда случаются технические сбои или ведутся технические работы, но в большинстве своем, причины могут быть совершенно в другом. Кстати, на отправку сообщения от банка отводится определенный период времени, а именно 5 минут. Поэтому, если сообщения не приходят сразу, нет поводы для переживания, возможно, следует немного подождать.

Но все же есть и другие проблемы, в связи с которыми перестали приходить СМС от мобильного банка Сбербанка. Они связаны с работой телефона, и ошибками мобильной сети, но на самом деле проблема может быть довольно много, попробуем их разобрать более подробно.

Блокировка сервиса

Мобильный банк Сбербанка – это платная услуга, стоимостью колеблется от 0 до 60 рублей ежемесячно в зависимости от типа карты и выбранного тарифа. Ежемесячно банк списывает определенную плату со счета банковской карты, в данном случае проблема может быть связана с неуплатой сервиса. Соответственно, некоторые его функции будут недоступны для пользователя.

В данном случае решить вопрос будет довольно просто: нужно лишь пополнить счет банковской карты любым удобным для себя способом. Как только деньги поступят на картсчет, кредитная организация списывает плату за сервис согласно установленному тарифу.

Обратите внимание, что пользователь может сам заблокировать услугу, для этого лишь нужно будет отправить сообщение на номер 900, поэтому если перестали приходить сообщение от банка, возможно, пользователь сам ее деактивировал.

Источник: znatokdeneg.ru

Добавить комментарий