Задать вопрос консультанту Сбербанк онлайн — lkk-mesbyt.ru

Есть несколько способов, как задать вопрос специалисту «Сбербанка» онлайн.

Воспользовавшись формой «Напишите нам» на главной странице официального сайта «Сбербанка России».
Через спецсервис «Сбербанк Онлайн».
Через официальные сообщества данного банка в соцсетях.
Через мобильное приложение для клиентов.

Итак, разберём каждый из этих способов подробнее.

Содержание

    Форма на главной официального сайтаСистема «Сбербанк Онлайн»Официальные сообщества в соцсетяхМобильное приложение

Форма на главной официального сайта

На главной странице сайта «Сбербанка» можно увидеть блок под подзаголовком «Напишите нам». Нажав на этот блок, открывается довольно простая форма для обращений и вопросов. Но отметим, что здесь нужно будет вводить личные данные, так что не помешает приготовить паспорт и ИНН. После заполнения всех полей остаётся лишь нажать «Отправить» и ждать ответа.

Согласно действующему законодательству, ответ должен быть получен в течение десяти дней (он может прийти на электронную почту или же заказным бумажным письмом).

Система «Сбербанк Онлайн»

На официальном сайте, выше формы «Напишите нам», есть блок, ведущий в систему «Сбербанк Онлайн». Для того чтобы консультант «Сбербанка Онлайн» мог ответить на интересующий вопрос клиента, ему нужно обязательно обладать активной картой с подключённым приложением «Мобильный банк».

Кроме того, нужно зарегистрироваться в системе (в процессе регистрации SMS с паролем придёт на мобильный телефон, не забудьте записать его). Такая регистрация даёт большие возможности. Клиенты не только смогут всегда быть на связи с сотрудниками банка, но и получают много других преимуществ.

Официальные сообщества в соцсетях

Сегодня «Сбербанк» весьма хорошо представлен в интернете, его официальные сообщества есть в нескольких крупных социальных сетях:

    Facebook;
    Youtube;
    ВК;
    Одноклассники;

Для активных пользователей соцсетей не составит труда задать вопрос консультанту «Сбербанка» онлайн в одной из перечисленных социальных сетей. Работающие ссылки на официальные сообщества можно найти, нажав на ту же самую кнопку «Напишите нам».

Мобильное приложение

Клиенты крупнейшего банка России могут оставаться на связи с ним при помощи качественного мобильного приложения. Его достаточно лишь скачать и установить на своё устройство. Пользоваться проще простого. Кстати, никаких сканов документов здесь предъявлять клиенту не потребуется, и поэтому такой способ связи с банковскими служащими можно назвать чуть ли не самым удобным.

Отметим, что вопрос банку онлайн можно задать и как частное лицо, и от своей организации. Выбирайте один из перечисленных способов и задавайте свой вопрос прямо из дома, не растрачивая времени на посещение офиса.

Источник: znatokdeneg.ru

Добавить комментарий