Просто почитайте эти характериcтики:
- Двигатель: ДВС V-образный с нагнетателем, 8 цилиндров, 6,2 литра, 98-й бензин. Мощность: 710 л. с., 875 Н·м. Восьмиступенчатый автомат. Полный привод с возможностью передачи 70% мощности на заднюю ось. Средний расход за время тест-драйва: 17 л на 100 км. Проехал: 1820 км.
Что тут происходит!?
Спорткар в шкуре практичной машины
Посмотрите на автомобиль и на характеристики. Ещё раз на автомобиль и потом на семьсот десять лошадиных сил и 875 ньютон-метров тяги. С нагнетателем. На этом я бы и закончил.
От иных Grand Cherokee, в вопросе ходовой, тут осталось немного. Нет даже пневматической подвески. В остальном полный фарш: системы безопасности, бесключевой доступ, круиз-контроль, климат-контроль и панорамная крыша. Ну камера разве что одна, эта претензия и к Trailhawk-версии была актуальна.
Вообще, о «жизни» и общих представлениях о ещё актуальном четвёртом поколении Grand Cherokee читайте тут:
Jeep Grand Cherokee Trailhawk.
В Trackhawk же главный герой под капотом. Кстати, если 710 лошадок вам покажутся безумием, есть SRT-версия, там пятьсот с небольшим…
Есть у Trackhawk и свои фишки в системе мультимедиа, а именно — Performance Pages. Там всё, что нужно знать о мощности, температурах и даже перегрузках.
Свои «гоночные» фишки есть и в цифровой приборке. В основном это замеры времени разгона, времени круга и расстояния тормозного пути. Давно вы видели такие фишки в авто? А ещё обратите внимание на разметку спидометра. На ней, правда, ничего не видно и пользовался я цифровым показателем.
И что с ним делать?
Ехать на трек-день конечно же
Право слово, весь кайф от него можно получить только там, где не то что камер нет. Нет никаких других автомобилей и инфраструктуры.
Но тут вмешивается ирония судьбы. С Trackhawk мне довелось познакомиться именно зимой, когда на нём и ездить то несколько боязно, не то что пытаться почувствовать его мощь. Но даже зимой, со снегом, взвесив все за и против, найдя подходящее, место я опробовал лаунч-контроль. Это когда автомобиль переходит в режим максимально оптимального и быстрого разгона. Тут, по паспорту, 3,6 секунд до сотни. Конечно, такого результата на снегу я не получил. Тут ещё и резина не та естественно. Но 4,6 было и это тоже ого-го.
И что в итоге-то? Ждать тепла. А ещё успеть купить, пока не появилось пятое поколение, где такой первородной мощи уже не будет. Так что он — настоящий уникум.
Ну а в практичном вопросе, ну… это по-прежнему весьма проходимый кроссовер. Расход велик, налог велик, но если вас эти вопросы не волнуют, то с ним можно жить. Но главное это то, какие эмоции он дарит. Ух! А в салоне, смотрите, всё добротно и уютно.
Выше есть видео, там по моему лицу видно, что без улыбки на нём ехать просто невозможно. Вспомните ещё автомобили со схожими эмоциями? То-то же.
Кстати, касательно расхода на тесте. Большая его часть проходила на трассе, где из Trackhawk можно «выжать» 13,5 литров на сотню. В городе же, и при активном ускорении расход легко уходит за 30 литров. Ну а чего вы хотели?
Плюсы:
- безумная мощь; много места внутри; комфорт в дороге.
Минусы:
- финансовая сторона всех аспектов владения.
Итоговая оценка: 710 из 10
Материалы по теме:
- Действительно практичная модель или сплошная переплата? Проехал 890 км на Mercedes-Benz GLB (2021)
А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021
Шумиха о прошивке Stage-1 для авто. Что она такое и как может улучшить машину
Такой же народный, но со смелым дизайном. Тест-драйв Hyundai Creta
Раньше таких называли хетчбеками. Тест-драйв Volkswagen Taos (2021)
Источник: