Важно отметить, что до получения разрешения на использование беспилотных автомобилей-доставщиков компания Nuro шла целых четыре года. После создания своего авто сотрудникам компании пришлось пройти многочисленные тесты, дабы Nuro R2 разрешили ездить по дорогам общего пользования, а в октябре текущего года власти США дали добро на использование транспорта без присмотра со стороны человека, то есть без водителя в салоне. Теперь новинку разрешено использовать в качестве курьера на коммерческой основе — пользователи могут заказывать продукты питания из супермаркетов, а потом оплачивать покупку картой по прибытию робота по указанному адресу. Всё это, кроме загрузки самих продуктов в отсеки беспилотника, происходит в онлайн-режиме.
Правда, пока что доставлять еду и прочие товары беспилотники будут только в Калифорнии, да и то лишь в двух округах — Сан-Матео и Санта-Клара. Вероятно, после длительного тестирования, выявления и исправления новых проблем, компания будет расширять географию своего сервиса. Запуск же первых доставщиков на колёсах запланирован на 2021 год, но пока что информации о стоимости такого вида доставки не сообщается.
Материалы по теме:
- Не такси и не каршеринг. Каково это, когда Hyundai Solaris — личный автомобиль
Тест-драйв Skoda Rapid '20. Такси, пенсионерская или первое авто?
Тест-драйв Lada Vesta SW Cross '20: отечественная платформа, импортные агрегаты
Токийский дрифт. Поездили на Subaru WRX STI и делимся эмоциями — японский дух чувствуется сразу
Тест-драйв Suzuki Jimny: компактный, красивый, но с небольшим запасом хода
Источник: