Отдельно инженеры поработали над кузовом новинки — на лицевой стороне можно заметить привычную для BMW решётку радиатора с золотистой окантовкой, там же расположен фирменный шильдик линейки, а за счёт капота из углепластика и облегчённым креслам удалось уменьшить вес авто на 70 килограмм — теперь седан весит 1825 килограмма. Кроме того, чтобы раскрыть весь гоночный потенциал новинки, инженеры установили сюда специальные тормоза из углерода и керамики.
Продажи автомобиля BMW M5 CS в России уже стартовали — за гоночный седан со стильным кузовом и дерзким интерьером производитель запрашивает 14 миллионов рублей.
Материалы по теме:
- УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером
Не такси и не каршеринг. Каково это, когда Hyundai Solaris — личный автомобиль
Тест-драйв Skoda Rapid '20. Такси, пенсионерская или первое авто?
Тест-драйв Lada Vesta SW Cross '20: отечественная платформа, импортные агрегаты
Источник: