Собственно, ради уменьшения веса инженерам Bugatti пришлось отказаться от привычной для бренда роскоши. Это в Chiron автомобилист хочет путешествовать с приличной скоростью и максимальным уровнем комфорта, но когда речь идёт исключительно о треке, рекордах и исследованиях, от дорогих материалов и роскоши можно отказаться. По словам Стефана Винкельмана, президента Bugatti, единственной роскошью в интерьере можно назвать два посадочных места — всё остальное инженеры убрали ради достижения цели. Более того, новейший карбоновый монокок, воздухозаборники на капоте и крыше, а также специальный обвес из углеродного волокна обеспечивают приличную прижимную силу автомобиля.
В результате, что неудивительно, Bugatti получила весьма быструю машину. К сожалению, пока что производитель представил только результаты моделирования, но и они довольно впечатляющие. Разгон от 0 до 100 км/час занимает всего 2,17 секунды, от 0 до 200 км/час — 4,36 секунды. Более того, на текущий момент производитель заявил максимальную скорость Bugatti Bolide — она составляет 500 км/час. При наличии достаточно длинного отрезка трассы, новый гиперкар способен добраться до столь невероятной отметки всего за 20,16 секунды. Теперь стоит подождать, пока инженеры перейдут от симуляции до реальных тестов — вполне возможно, что Bolide поставит новый рекорд скорости.
Материалы по теме:
- УАЗ из Японии: поездили на Suzuki Jimny и поняли, кому нужен такой автомобиль
Кому нужен УАЗ в 2020? Поездили на экспедиционном Хантере '19 и пришли к неожиданному выводу
Почему Hyundai Creta '20 считают народным авто? Поездили на нём и нашли ответ
Тест-драйв Suzuki Vitara '20: отзывчивый мотор и узнаваемость на дороге
Почему беспилотные автомобили до сих пор не на дорогах: 5 основных причин
Источник: