То есть, разрешение динамическое, а не постоянное, плюс в городе или в локациях с большим количеством объектов частота кадров падает до слишком низких значений — играть становится некомфортно. Более того, присутствуют проблемы с прогрузкой текстур, которые могут «всплывать» на экране, что сильно затрудняет путешествия по городу или езду на автомобиле. А с некоторыми визуальными эффектами ещё большая беда — они реализованы в очень низком разрешении, буквально в размытом виде. Если же никаких проблем нет, то игра выдаёт относительно стабильную картинку с 25-30 кадрами в секунду в закрытом помещении.
И, скорее всего, проблема именно в оптимизации игры — её практически нет. Дело в том, что эту же версию Cyberpunk 2077 можно запустить на PlayStation 5 в режиме обратной совместимости, где новинка спокойно демонстрирует 60 кадров в секунду без проблем с текстурами. Да, остальные баги и недоработки, как сообщают журналисты, никуда не деваются, но FPS становится плавнее. Видимо, консолям прошлого поколения не хватает мощности, чтобы показать красивую картинку со стабильной частотой кадров, а разработчики решили не тратить силу на оптимизацию клиента.
Источник: