Эволюция Unreal Engine 5 заключается в динамическом рендеринге, который позволит разработчикам добавлять в свои игры чрезвычайно сложные объекты с миллионами полигонов и полагаться на движок в определении того, насколько сложно тот или иной объект может отрисовываться на экране. В случае с PlayStation 5 это чертовски сложно. Чтобы это продемонстрировать, в Epic Games создали демоверсию, показывающую возможности Unreal Engine 5 в реальном времени.
«Теперь масштабируемость контента – это наша проблема, а не разработчиков», — заявил генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney).
Ключевые особенности движка Unreal Engine 5 связаны с двумя новыми технологиями: Nanite и Lumen. Первая имеет дело с динамическим рендерингом, благодаря чему разработчики могут напрямую импортировать любые исходники в движок без потери качества. Это позволяет получать чрезвычайно детализированные объекты и пейзажи. Вторая технология отвечает за динамическое освещение сцены. С её помощью разработчики смогут видеть, каким свет будет в игре.
Обновление движка также расширит возможности онлайн-сервисов Epic, которые получат наборы инструментов, позволяющие разработчикам сделать геймплей более эффективным для использования на нескольких платформах, объединяя мобильные устройства, консоли и ПК. Наряду с анонсом Unreal Engine 5, компания сообщила, что Fortnite тоже перейдёт на новый движок. Игра будет доступна на PlayStation 5 и Xbox Series X в конце этого года.
Источник: