«Люди не должны соглашаться с тем, что их отслеживают в интернете в рекламных целях, а рекламодателям не нужно отслеживать отдельных пользователей, чтобы получить преимущества от цифровой рекламы», — сказал Дэвид Темкин (David Temkin), директор по управлению продуктами Google.
Трудно себе представить такое заявление от Google — компании, которая построила целую империю, монетизируя данные пользователей. Забегая наперёд, Темкин упомянул о планах поискового гиганта для показа целевой рекламы использовать API под названием Federated Learning of Cohorts API (FloC). Такое решение сохранит конфиденциальность и будет полагаться не на конкретного пользователя, а на группы пользователей со схожими интересами. Тем не менее в Google не исключают, что могут быть и другие методы отслеживания, которые начнут практиковать сторонние компании.
К концу этого месяца Google намерена сделать технологию FLoC доступной для тестирования в бета-версии Chrome, а во втором квартале начнутся испытания технологии с рекламодателями в Google Ads. Пользователи браузера Chrome получат доступ к новым настройкам конфиденциальности в апреле этого года.
Как ни странно, но изменения в отслеживании данных может положительно сказаться на Google, поскольку в последнее время компания всё чаще сталкивается с растущим вниманием со стороны регулирующих органов в США, Европе и в других странах мира. Таким образом Google, возможно, пытается избежать ужесточения правил в отношении конфиденциальности данных. А продемонстрировав добрые намерения в вопросе защиты данных пользователей, компания может избежать негативных последствий.
Материалы по теме:
- Браузер Chrome назвали не в честь Chromium: 12 малоизвестных фактов о нём
Камеры и процессор на магнитах — почему у Google не получилось создать модульный смартфон
Эволюция алгоритмов камеры от Google: как отличаются снимки на Pixel 3–5 с одинаковой матрицей
Google может заблокировать ваш аккаунт: чем это грозит и как обезопасить себя
История смартфонов Pixel: чем удивлял каждый из гаджетов от Google
Источник: