GMA T.50 будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Он представляет собой сочетание сверхлёгкой конструкции, безнаддувного двигателя V12 (до 12 000 об/мин и 614 л.с.), специальной шестиступенчатой механической КПП и собранного вручную трёхместного кузова со стеклянной крышей. И всё это размером с компактный хэтчбек. Весит автомобиль всего 2173 фунта (около 985,6 кг), то есть он почти на треть легче конкурентов. Длина кузова составляет 4 352 мм при колёсной базе 2 700 мм, ширина — 1 850 мм, а высота — 1 164 мм. За непревзойдённые аэродинамические показатели нового суперкара отвечают установленный в задней части 40-сантиметровый вентилятор и специальные активные элементы, предназначенные для разгона, торможения, максимальной возможной прижимной силы и экономии топлива. В целом дизайн GMA T.50 получился довольно «чистым», как и задумывалось.
«Сердцем» GMA T.50 стал 3,9-литровый атмосферник V12, самый лёгкий 12-цилиндровый мотор для гражданских моделей. Его вес составляет всего 392 фунта (около 178 кг). Шестиступенчатая коробка от Xtrac добавляет ещё 177 фунтов (80 кг) веса автомобилю. У КПП трёхдисковое карбоново-силиконо-титановое сцепление и узкая поперечная заслонка для идеально плавного переключения передач. Тормозная система представлена карбон-керамическими дисками Brembo с шестипоршневыми суппортами Monobloc из алюминиевого сплава с воздушным охлаждением спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади. ESR и ASR водитель может полностью отключить при необходимости, а вот ABS всегда остаётся включенной во имя безопасности.
Внутри GMA T.50 установлены три сиденья, которые расположены в точности как у оригинального McLaren F1. Перед водителем установлено трёхспицевое рулевое колесо из углеродного волокна диаметром 350 мм. Педали выполнены из алюминия, а ручка переключения передач — из титана. Также на борту есть 700-ваттная аудиосистема Arcam с поддержкой 10 языков и функцией подключения к смартфону водителя по беспроводной сети.
Производство GMA T.50 стартует в январе 2022 года. Всего планируется выпустить 100 экземпляров и каждый клиент получит возможность лично встретиться с Гордоном Мюрреем, чтобы обсудить свой автомобиль, персонализировать его внутри и снаружи, а также настроить под себя сиденье, рулевое колесо и педали, чтобы сделать его безупречным. Наследник легендарного McLaren F1 обойдётся покупателю примерно в 3 миллиона долларов без учёта налогов.
Материалы по теме:
- Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Встреча с единорогом
Источник: