Как сообщает Reuters, российская дочерняя компания японского автопроизводителя Honda Motor прекратит поставки новых автомобилей официальным дилерам с 2022 года. Такое решение, по словам официальных представителей компании, продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, которая направлена на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности. Проще говоря, автогигант собирается резко сократить свои расходы, чтобы сосредоточиться на современных трендах в отрасли.
Впрочем, Honda обещает сохранить своё присутствие на российском рынке. Компания по-прежнему будет продавать в России свои мотоциклы и силовое оборудование, а также продолжит деятельность, связанную с постпродажным обслуживанием своих автомобилей.
Кстати, эксперты считают, что основная причина ухода Honda с российского автомобильного рынка заключается в отсутствии производства в России и слабо развитой дилерской сети. Такое решение было вполне предсказуемым, особенно если учесть, что в ноябре 2020 года Honda продала в стране всего 79 новых автомобилей, что на 50% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А с января по ноябрь продажи автомобилей Honda в России упали на 15% и составили всего 1383 экземпляра, тогда как в общей сложности за этот период в стране было продано более 1,3 миллиона новых автомобилей. И это не идёт ни в какое сравнение с показателями продаж других японских марок, таких как Toyota и Nissan, у которых есть свои локальные сборочные линии в России.
Материалы по теме:
- Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером
Не такси и не каршеринг. Каково это, когда Hyundai Solaris — личный автомобиль
Тест-драйв Skoda Rapid '20. Такси, пенсионерская или первое авто?
Тест-драйв Lada Vesta SW Cross '20: отечественная платформа, импортные агрегаты
Токийский дрифт. Поездили на Subaru WRX STI и делимся эмоциями — японский дух чувствуется сразу
Источник: