Естественно, из-за пандемии коронавируса, производителю пришлось изменить подход к реализации своих автомобилей — ради этого компания в числе первых запустила новый сервис онлайн-продажи. На данной платформе пользователь в полностью бесконтактном режиме может пройти полный цикл приобретения нового автомобиля — можно не только оплатить приобретение картой, но и оформить страхование КАСКО и ОСАГО или оформить кредит. Запустили платформу лишь первого декабря, но на двадцать первое число уже было забронировано 510 автомобилей.
Естественно, вместе с подведением итогов производитель представил два новых автомобиля. Первым продемонстрировали полноразмерный флагманский кроссовер Hyundai Palisade, который представители компании назвали одним из наиболее продвинутых в своём классе. «Паркетник» доступен в комплектациях Lifestyle, Prestige, High-Tech, а ещё есть специальное предложение COSMOS.
Новый кроссовер Hyundai Palisade
Второй новинкой на презентации стал седан седьмого поколения Hyundai Elantra — автомобиль выделяется необычным дизайном кузова, увеличенным пространством внутри салона, более удобной управляемостью и массой технологических решений. Помимо четырёх стандартных комплектаций (Base, Active, Elegance и Anniversary) авто представили также в юбилейном «издании» — 30ANNIVERSARY в честь тридцатилетия первого седана линейки. Обновление получили и весьма популярные в России автомобили Solaris и Creta, правда, речь идёт о специальных изданиях, которые отличаются от оригинальных лишь дизайном кузова.
Новый седан Hyundai Elantra
Отдельно представители Hyundai обсудили успех своих цифровых сервисов. Например, платформой Hyundai Mobility воспользовалось более двух тысяч человек, а пробег автомобилей, используемых в сервисе, уже превысил семь миллионов километров. Производитель расширить географию своего сервиса и предоставить подписку даже на премиальные автомобили.
Более того, производитель ведёт активную борьбу с контрафактом запасных деталей для своих авто — для этого был запущен онлайн-сервис, позволяющий проверить подлинность запчастей. Пользователю нужно лишь ввести 10-значный код или просканировать QR-код со смартфона. А ещё теперь владельцы автомобилей данного бренда могут записаться на сервисное обслуживание удалённо, выбрав подходящее время в онлайн-формате. Весьма удобно, учитывая ограничения, связанные с коронавирусом.
Материалы по теме:
- Не такси и не каршеринг. Каково это, когда Hyundai Solaris — личный автомобиль
Тест-драйв Skoda Rapid '20. Такси, пенсионерская или первое авто?
Тест-драйв Lada Vesta SW Cross '20: отечественная платформа, импортные агрегаты
Токийский дрифт. Поездили на Subaru WRX STI и делимся эмоциями — японский дух чувствуется сразу
Тест-драйв Suzuki Jimny: компактный, красивый, но с небольшим запасом хода
Источник: