Hyundai Bayon построен на платформе хетчбэка i20 последнего поколения, но с дизайном старших кроссоверов бренда. Габариты автомобиля составляют 4180×1775×1490 мм, колёсная база — 2580 мм, дорожный просвет — 165 или 183 мм в зависимости от диаметра колёс. Несмотря на компактные размеры, у Bayon довольно просторный салон и вместительный багажник на 411 литров.
Новый паркетник южнокорейской компании получил массивную радиаторную решётку и стильные задние фонари в виде стрелки с тонкой диодной линией вдоль двери. Внутри так же, как у i20, включая 10,25-дюймовые экраны виртуальных приборов и мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и удержания автомобиля в полосе, а также мониторинг слепых зон. Имеется беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема Bose с восемью динамиками.
Базовая версия Hyundai Bayon будет поставляться с 1,2-литровый атмосферником (84 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой». Остальные варианты включают литровые турбоагрегаты на 100 и 120 л.с. с шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом». Все версии автомобиля имеют только передний привод.
Материалы по теме:
- Не такси и не каршеринг. Каково это, когда Hyundai Solaris — личный автомобиль
Почему Hyundai Creta '20 считают народным авто? Поездили на нём и нашли ответ
Источник: