Также кроссовер может похвастаться литий-ионным аккумулятором с объёмом 33 кВт*ч, который предоставит потенциальному владельцу запас хода в 250 километров. При этом в ускоренном режиме батарея заряжается от 0% до 100% всего за двадцать минут, в обычном — за шесть часов. Благодаря перечню характеристик, отображающих основные преимущества автомобиля, представители компании «КАМАЗ» считают, что электрический кроссовер будет идеальным решение для сферы каршеринга. Более того, авто проектировалось с легкосъёмными накладками крыльев, порогов и юбок бамперов специально для этой цели — их легко снять и заменить.
Ещё у кроссовера имеется довольно достойная диодная оптика с динамическими указателями поворота, современная система ADAS третьего уровня для помощи водителю, а также большой мультимедийный экран с диагональю 9 дюймов. Всё это удалось уместить в достаточно компактный корпус — длина автомобиля всего 3,4 метра, ширина — 1,7 метра, а высота — 1,6 метра. Даже панорамное окно удалось реализовать — лобовое стекло плавно переходит в крышу, обеспечивая комфорт и лучший обзор.
Сотрудники компании «КАМАЗ» сообщили, что в массовое производство электрический кроссовер «Кама-1» могут отправить уже в 2021 году, предполагаемый объём продаж составляет двадцать тысяч экземпляров в год, а стоимость авто в зависимости от комплектации составит от 1 до 1,3 миллиона рублей.
Материалы по теме:
- Не такси и не каршеринг. Каково это, когда Hyundai Solaris — личный автомобиль
Тест-драйв Skoda Rapid '20. Такси, пенсионерская или первое авто?
Тест-драйв Lada Vesta SW Cross '20: отечественная платформа, импортные агрегаты
Токийский дрифт. Поездили на Subaru WRX STI и делимся эмоциями — японский дух чувствуется сразу
Тест-драйв Suzuki Jimny: компактный, красивый, но с небольшим запасом хода
Источник: