Kia Stinger после рестайлинга заметно подорожала: в России уже 15 марта — lkk-mesbyt.ru

Цена версий обновлённого Kia Stinger (в рублях):

    Luxe (задний привод) — 2 409 900. Luxe (полный привод) — 2 549 900. Prestige — 2 744 900. Style — 2 959 900. GT-Line и GT-Line Red — 3 129 900. GT-Line Suede — 3 199 900. GT и GT Suede — 3 799 900.

Например, теперь базовый Kia Stinger может похвастаться диодными фарами и ходовыми огнями, задние же фонари теперь выглядят более монолитно из-за соединения в виде светящейся полосы. Кроме того, что немаловажно, бесключевой доступ Smart Key теперь тоже предоставляют с базовой комплектации. Из дополнительных изменений кузова можно отметить диффузор с глянцевым покрытием, обновлённые патрубки выхлопной системы и новый дизайн колёсных дисков. То есть, никакого кардинального рестайлинга всё же не произошло, ожидать кардинально новый кузов не стоит. С другой стороны, теперь у потенциального покупателя есть возможность приобрести авто в одном из семи цветов: Neon Orange, Hi Chroma Red, Micro Blue, Snow White Pearl, Deep Chroma Blue, Panthera Metal и Aurora Black Pearl.

В плане моторов тоже ничего удивительного — базовые версии автомобиля поставляются с моделью 2.0 T-GDi семейства Theta II (на 197 или 247 лошадиных сил в зависимости от версии). У более мощных Stinger GT и GT Suede стоит турбомотор V6 Lambda на 3,3 литра на 370 лошадиных сил. Самый мощный обновлённый Stinger набирает с места до сотни всего за 5,4 секунды — вполне достойный результат.

Собирать автомобиль после рестайлинга начали в январе на калининградском заводе «Автотор», так что выбиваться из срока старта продаж, намеченный на 15 марта, производитель не должен. А за самую дорогую версию авто (GT Suede в максимальной комплектации) компания Kia запрашивает 4 604 900 рублей. При такой цене в классе конкурентов у обновлённого Stinger хоть отбавляй, что в базовой, что в максимальной комплектациях.



Материалы по теме:

    С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
    УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
    Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером
    Не такси и не каршеринг. Каково это, когда Hyundai Solaris — личный автомобиль
    Тест-драйв Skoda Rapid '20. Такси, пенсионерская или первое авто?

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий