На Женевском автосалоне назвали машину года: никогда не угадаете, кто победил — lkk-mesbyt.ru

Toyota Yaris

Изначально жюри данного конкурса, которое состоит из 59 журналистов со всей Европы, выбрали 29 автомобилей, которые обладали всеми шансами отправиться в финал. После этого была отобрана группа из семи автомобилей-финалистов, которым журналисты выдавали свои оценки по специальной балльной системе. В итоге на первое место с лёгкостью выбрался хэтчбек Toyota Yaris, который набрал 266 баллов — на втором месте с 240 баллами находится конкурент на рынке хэтчбеков Fiat New 500, а тройку лидеров замкнул кроссовер Cupra Formentor с 239 баллами. То есть, лидер оторвался от ближайшего преследователя весьма значительно.

Toyota Yaris GR

Победить в состязании японскому автомобилю удалось благодаря достаточно экономичной гибридной модификации, которая очень понравилась европейским покупателям — 80% проданных Toyota Yaris отправились владельцам именно в гибридном исполнении, что на фоне электрификации автомобильной промышленности является серьёзным бонусом. А ещё журналистам понравился трёхдверный вариант GR Yaris с приличной мощностью для столь компактного автомобиля. Вместе с победителем до финала добрались Citroen C4, Cupra Formentor, Fiat 500, Land Rover Defender, Skoda Octavia, Toyota Yaris и Volkswagen ID.3.



Материалы по теме:

    Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто
    С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
    УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
    Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером
    Не такси и не каршеринг. Каково это, когда Hyundai Solaris — личный автомобиль

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий