Платформа Университета 2035: возможности для вузов, преподавателей и студентов

Университет 2035 разработал несколько сервисов для эффективной работы с учащимися и проектными командами. Они позволяют проводить диагностику, ставить цели обучения и формировать оптимальные подборки контента для их достижения. Также платформа представляет собой Продолжить Платформа Университета 2035: возможности для вузов, преподавателей и студентов

Стартапы и технологическое предпринимательство в вузах. Итоги Архипелага 2121. Часть третья

Развитие технологического предпринимательства в вузах – один из трендов высшего образования. Российские университеты постепенно включаются в процесс, начинают тестировать новые образовательные форматы, например, стартап как диплом и стартап как учебный план. Но пока Продолжить Стартапы и технологическое предпринимательство в вузах. Итоги Архипелага 2121. Часть третья

«Цифра» для всех: с нового учебного года российские студенты получат доступ к цифровым навыкам

В новом учебном году в программах подготовки бакалавров и специалистов всех российских вузов появятся обязательные учебные модули по цифровым компетенциям. Эта инициатива, разработанная Минобрнауки России совместно с федеральными учебно-методическими объединениями Продолжить «Цифра» для всех: с нового учебного года российские студенты получат доступ к цифровым навыкам

Как получить профессию в IT бесплатно или с субсидией от государства

ВЭФ-2021. Фото: Алексей Губенко

Получить цифровые навыки бесплатно или с субсидией от государства — какие возможности есть у россиян уже сейчас? Университет 20.35 на Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2021) представил совместные проекты с Минцифрой и бизнесом, которые Продолжить Как получить профессию в IT бесплатно или с субсидией от государства

Сетевые образовательные программы. Итоги Архипелага 2121. Часть вторая

Сетевые образовательные программы, когда в организации обучения участвуют сразу несколько вузов, – один из наиболее перспективных образовательных форматов. Преимущество сетевых программ состоит в том, что они объединяют ресурсы и лучшие практики всех вузов-участников. Продолжить Сетевые образовательные программы. Итоги Архипелага 2121. Часть вторая

Как университеты будущего смогут менять картины мира людей

Мы уже подробно рассказывали об итогах форсайта «100-летний горизонт», которые зафиксировала группа российских футурологов [

Материал подготовлен на основе работы Университетского трека интенсива Архипелаг 2121.

Основная задача сегодняшних университетов – готовить Продолжить Как университеты будущего смогут менять картины мира людей

Новые форматы образования. Итоги Архипелага 2121. Часть первая

Вузовские команды-участники трека "Новые форматы образования в университетах" представили на Архипелаге 2121 более 40 EdTech-продуктов и проектов по внедрению новых образовательных технологий и сервисов. Некоторые из них будут запущены в вузах уже в ближайшее время, Продолжить Новые форматы образования. Итоги Архипелага 2121. Часть первая

Мир, который мы заслужили: обзор новых сквозных технологий на 2022 год

В России начинают развивать новые сквозные технологии, которые изменят сферы общественного транспорта и энергетики, рынок информационной безопасности, заблаговременно подготовят страну к запуску 6G, перезапустят медицину и фармацевтику. Об этом договорились на Продолжить Мир, который мы заслужили: обзор новых сквозных технологий на 2022 год

Как изменятся образовательные форматы университетов через 5-10 лет

По прогнозу участников Форсайта “100-летний горизонт”, в ближайшие несколько десятилетий систему образования ждет радикальная перестройка, появятся институты, сопровождающие человека на протяжении всей жизни. Их задачей станет создание условий для самореализации Продолжить Как изменятся образовательные форматы университетов через 5-10 лет

Сеть для технологического развития: какую стратегию выберут команды Точек кипения. Мнение сообщества

Сеть Точек кипения – распределенное пространство коллективной работы, включающее 119 площадок по всей стране – от Владивостока до Калининграда. Здесь собираются технологические предприниматели, студенты, представители образования, бизнеса, власти и работают над своими Продолжить Сеть для технологического развития: какую стратегию выберут команды Точек кипения. Мнение сообщества