Как известно, из-за американских санкций Huawei лишилась доступа к основным поставщикам и партнёрам, таким как Qualcomm, MediaTek, TSMC и Google, и её доля на рынке смартфонов стремительно сокращается. Чтобы компенсировать падение продаж мобильных устройств, китайский гигант решил освоить новые для себя направления. Так, по данным «Коммерсанта», в этом году Huawei планирует начать в России продажи компьютеров, мониторов и «умных очков». Всего на российском рынке, по словам представителей компании, в течение 2021 года будет запущено более 40 новых устройств бренда из разных категорий.
Сейчас Huawei продаёт в России не только смартфоны, но и ноутбуки, планшеты, беспроводные наушники, смарт-часы, а также колонки и роутеры. Выпуск новых категорий продуктов, по мнению руководства, должен компенсировать падение доходов от мобильного бизнеса, особенно после отделения суббренда Honor. Однако аналитики считают, что на новых рынках, особенно в сегменте ПК и мониторов, Huawei ждёт серьёзная конкуренция, и чтобы сделать свои устройства максимально конкурентоспособными и интересными для российских покупателей, компании придётся какое то время работать себе в убыток, устанавливая крайне низкие цены.
Также есть мнение, что это не просто выход на новые рынки и расширение ассортимента, а попытка создать полноценную экосистему, что даст компании дополнительное преимущество. Что из этого получится, покажет время.
Материалы по теме:
- Обзор Huawei Freebuds Studio: студийное качество в премиальном корпусе
Похоже, новый король бюджетного рынка. Тестируем Huawei P smart 2021 с огромной батареей
Обзор Huawei Mate 40 Pro: интересный, живучий и громкий, но странный
Обзор Huawei FreeBuds Pro: невероятный шумодав, но единственный кодек SBC
Обзор Huawei AX3 Pro: Wi-Fi 6, простая настройка и стабильная работа
Источник: