В самой Microsoft массовость проблемы признавать пока что не планируют — сотрудники компании заявили, что лишь у некоторых геймеров возникли аппаратные проблемы со стиками. Хотя, если верить сообщениям в сети, проблема всё же массовая.
«Мы получили сообщения о том, что у небольшого процента наших клиентов появились проблемы механического характера при использовании геймпада Xbox Elite Controller Series 2. Чтобы все наши клиенты остались довольными, мы решили продлить срок гарантийного обслуживания устройства» — официальное сообщение от Microsoft.
Также стоит отметить, что новость о продлении гарантийного срока касается не только новых устройств, которые будут куплены с сегодняшнего дня, но и вообще на все геймпады Xbox Elite Controller Series 2 — старт продаж данного контроллера начался 4 ноября 2019 года, так что абсолютно все геймпады находятся на гарантии по сей день. И если геймер приобрёл устройство в первой волне, после чего у него возникли проблемы, стоит обратиться в сервис прямо сейчас, пока годичная гарантия ещё не закончилась. Но и на этом хорошие новости не заканчиваются — в Microsoft заявили, что возместят деньги за ремонт вне гарантийного срока тем пользователям, которые уже оплатили данный ремонт. Возвращать деньги за оплаченный ремонт будут до 31 октября 2020 года.
Материалы по теме:
- Обзор Microsoft Surface Duo в реальной жизни: совсем не похожий на другие
Обзор Microsoft Surface Buds: странные таблетки или революция в мире TWS-наушников?
Обзор Windows 10 Creators Update
Источник: