За основу нового «паркетника» взяли турбированный мотор 1.3 DiG-T, представленный в трёх версиях — 140 и 157 лошадиных сил (более мощная версия поставляется в варианте с механической коробкой передачи или вариатором Xtronic). Более того, модель с вариантом на 157 «лошадей» будет поставляться с передним или полным приводом, тогда как все остальные комплектации будут продаваться исключительно на переднем приводе. Третья, самая мощная комплектация, подразумевает гибридную установку e-Power с электродвигателем мощностью 190 лошадиных сил. Это, что немаловажно, первый кроссовер Qashqai, который отправится на европейский рынок с e-Power под капотом.
Кроме того, производитель слегка обновил кузов кроссовера, который стал более современным, стильным и привлекательным, но при этом не потерял фирменных особенностей. А в салоне потенциальный владелец нового авто обнаружит точку доступа Wi-Fi с раздачей на семь устройств, поддержку голосовых помощников Google Ассистент и Amazon Alexa, продвинутый автопилот ProPilot и функцию автоматического торможения.
К сожалению, пока что производитель не сообщает, когда новый Qashqai прибудет в Россию, но, вероятно, премьера состоится совсем скоро.
Материалы по теме:
- С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером
Не такси и не каршеринг. Каково это, когда Hyundai Solaris — личный автомобиль
Тест-драйв Skoda Rapid '20. Такси, пенсионерская или первое авто?
Источник: