Согласно скриншотам, Task Mate предлагает для выполнения два типа задач: «Сидячие» и «Полевые». Последние предполагают, что пользователь должен пойти куда-то в пределах пешей доступности и сделать что-то — к примеру, «пойти к месту, указанному на карте, и сфотографировать витрину магазина». Данные, полученные Google в результате выполнения пользователями подобных заданий, помогут корпорации «улучшить картографические услуги и вывести бизнес в регионе в онлайн».
«Сидячие» задания полностью отражают своё название — их можно выполнить сидя, хоть дома на диване. Среди них попадаются поручения наподобие «транскрибируйте предложения» (нужно прослушать аудио или видео и написать то, что было произнесено в нём) или «озвучьте предложение, отображаемое на экране».
Судя по скриншотам, для каждого типа задания устанавливаются свои денежные вознаграждения:
- сфотографировать витрину магазина, находящегося в 5 минутах ходьбы — 0,25 доллара; озвучить предложение, показанное на экране — 0,2 доллара за 10 предложений; транскрибировать предложение — 0,5 доллара за 10 заданий.
Число заданий ограничено, но в описании Task Mate указано, что в будущем список доступных предложений будет дополняться от компаний по всему миру — это недвусмысленно намекает на то, что сервис от Google может заработать и в других странах, а не только в Индии.
Однако на данный момент Task Mate тестируется исключительно в Индии, причём по заявкам — чтобы зарегистрироваться в сервисе, необходимо ввести код из приглашения.
В прошлом Google уже запускала в Индии подобное приложение — Opinion Rewards, однако оно вознаграждало пользователей купонами в магазине Play Store. Task Mate же платит реальными деньгами, которые можно вывести в местной валюте.
Материалы по теме:
- История смартфонов Pixel: чем удивлял каждый из гаджетов от Google
Обзор Google Pixel 4a: лучший смартфон компании за последние годы
Страх и ненависть в Кремниевой долине: как IT-гиганты защищают свои секреты, не жалея людей
Слежка Google через браузер Chrome нагружает ПК. Как отключить её
Источник: