Возглавила список Best Global Brands 2020 американская компания Apple, стоимость бренда которой за год выросла на 38% до 322,999 млрд долларов. За ней следует гигант электронной коммерции Amazon, чей бренд подорожал на 60% до 200,668 млрд долларов. Замыкает тройку лидеров софтверная корпорация Microsoft, которая в этом году потеснила интернет-гиганта Google, опустившегося на четвёртую строчку. Бренд Microsoft оценивается аналитиками Interbrand в 166,001 млрд долларов (+53% к значению прошлого года), тогда как бренд Google за год подешевел на 1% до 165,444 млрд долларов. Впервые в первую пятёрку в рейтинге самых лучших мировых брендов вошла южнокорейская корпорация Samsung, которая тоже смогла увеличить свою ценность, пусть и всего на 2%.
Аналитики Interbrand отмечают, что в этом году общая стоимость всех участников рейтинга выросла на 9% по сравнению с прошлым годом. Главным стимулом роста остаются современные технологии. В среднем стоимость технологических брендов выросла на 20%. На их долю приходится 48% от общей стоимости всех брендов в рейтинге. Так, на три ведущих компании в рейтинге — Apple, Amazon и Microsoft — пришлось 30% стоимости против всего 16% в 2010 году.
Первая десятка рейтинга Best Global Brands 2020 по версии Interbrand выглядит следующим образом:
Apple — 322,999 млрд долларов (+38%) Amazon — 200,667 млрд долларов (+60%) Microsoft — 166,001 млрд долларов (+53%) Google — 165,444 млрд долларов (-2%) Samsung — 62,289 млрд долларов (+2%) Coca-Cola — 56,894 млрд долларов (-10%) Toyota — 51,595 млрд долларов (-8%) Mercedes-Benz — 49,268 млрд долларов (-3%) McDonalds — 42,816 млрд долларов (-6%) Disney — 40,773 млрд долларов (-8%)
Материалы по теме:
- Обзор Microsoft Surface Duo в реальной жизни: совсем не похожий на другие
Почему гаджеты Apple настолько дорогие: 8 очевидных и не очень причин
Обзор Google Pixel 4a: лучший смартфон компании за последние годы
Обзор Microsoft Surface Buds: странные таблетки или революция в мире TWS-наушников?
Обзор iPhone SE (2020): отличное предложение
Источник: