По словам инсайдеров издания, в планы Huawei входит запуск электромобилей под собственной торговой маркой. Причём, несколько моделей появятся на рынке уже в этом году. Утверждается, что руководство Huawei уже ведёт переговоры с государственной автомобилестроительной компанией Changan Automobile Group и несколькими другими автопроизводителями по поводу использования их производственных мощностей для сборки своих машин с электрическими двигателями. Электрокары Huawei будут ориентированы на массовый рынок. Но раскрывать остальные подробности, в том числе характеристики автомобилей, источники не стали, отметив лишь, что интерес к рынку электромобилей проявляет сам Ричард Юй (Richard Yu), глава потребительского подразделения.
Интересно, что в Huawei поспешили опровергнуть информацию Reuters. Официальные представители компании отрицают, что компания планирует разрабатывать и производить автомобили под брендом Huawei.
«Huawei не является производителем автомобилей. Однако с помощью информационных и коммуникационных технологий мы стремимся стать поставщиком цифровых сервисов и новых компонентов, позволяя OEM-производителям выпускать более совершенный транспорт», — говорится в заявлении компании.
Стоит отметить, что Huawei уже давно проявляет интерес к автомобильному рынку. Вот уже несколько лет компания разрабатывает ряд технологий для электромобилей, в том числе программные системы, датчики и оборудование связи. Также она установила партнёрские отношения с такими автопроизводителями, как Daimler AG, General Motors Co и SAIC Motor для совместной разработки интеллектуальных автомобильных технологий. Также с 2018 года производитель активно набирает инженеров, связанных с автомобильной промышленностью. Huawei даже получила как минимум четыре патента, связанных с электромобилями, в том числе на способ зарядки и систему проверки исправности аккумуляторных батарей.
Материалы по теме:
- С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером
Обзор Huawei Freebuds Studio: студийное качество в премиальном корпусе
Не такси и не каршеринг. Каково это, когда Hyundai Solaris — личный автомобиль
Источник: