Новая политика позволяет получать данные пользователей только после их согласия.
В The Financial Times сообщили, что ряд IT-компаний недополучили по 10 млрд. долларов из-за нововведения App Store, которое связано с отслеживанием пользовательских данных. Новый функционал (АТТ) начал действовать в средине весны, хотя о его внедрении компания объявила ещё в прошлом году.
Больше всех потеряла компания Facebook, которая с выходом новой функции высказала недовольство. Тогда Facebook даже использовали ряд известных американских газет для своего протеста. А опасения компаний оказались не беспочвенными судя по отчету от FT.
Учитывая масштабы Facebook, то в абсолютном выражении компания больше всех потеряла от новой политики купертиновцев, которая в первую очередь отразилась на таргетированной рекламе.
На фоне нововведений Snapchat получили самые худшие финансовые результаты. Объясняется это тем, что бизнес компании направлен на пользователей мобильных устройств.
Как отметил консультант FT по вопросам рекламы, разработчикам придётся потратить больше года, чтобы подстроиться под АТТ. То есть с нуля создать инструменты, протестировать их, а только потом запускать.
С этого выходит, что разработчикам придётся или подстроиться под новые требования Apple, или сосредоточиться на устройствах с другой платформой.