Также стоит отметить, что более простая версия кроссовера лишена подрулевых лепестков, у неё нет беспроводной зарядки для смартфона, отсутствует опция подогрева или охлаждения подстаканника. Более того, из Luxury-комплектации убрали систему автоматического переключения между фарами ближнего и дальнего света, подсветку у ручек передней двери, а также фоновую подсветку салона. Но самое неприятное — отсутствие систем, отвечающих за автоматическое торможение, слежение за полосой и распознавание дорожных знаков. Данные функции доступны только в комплектации Flagship, что, вероятно, делает новую комплектацию менее безопасной.
Актуальные цены на кроссовер Geely Tugella:
- Luxury (2.0T, 8AT, полный привод) — 2 399 990 рублей. Flagship (2.0T, 8AT, полный привод) — 2 499 990 рублей.
Зато под капотом у обновлённого кроссовера точно те же компоненты, что и во флагманской более дорогой модели — турбомотор объёмом 2,0 литра с 238 лошадиными силами, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Никаких других вариантов комплектации у данного кроссовера нет, так что итоговая разница между версиями «паркетника» исключительно в декоративных элементах и системах, связанных с безопасностью на дороге.
И, что самое приятное, продажи Tugella Luxury уже стартовали — с сегодняшнего дня, 15 февраля, в дилерских центрах Geely уже можно заказать автомобиль в новой комплектации, сэкономив 100 тысяч рублей.
Материалы по теме:
- С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером
Не такси и не каршеринг. Каково это, когда Hyundai Solaris — личный автомобиль
Тест-драйв Skoda Rapid '20. Такси, пенсионерская или первое авто?
Источник: