О том, что Volvo возьмёт на вооружение новую электрическую архитектуру Geely SEA, в своём интервью Auto Express заявил президент и генеральный директор шведского автопроизводителя Хокан Самуэльссон (Hakan Samuelsson). Она будет использоваться для компактного автомобиля и, по словам главы Volvo, это практичное и разумное решение, которое позволит избежать больших затрат на производство.
Руководитель Volvo заявил, что модель на платформе Geely SEA будет премиальной и полностью электрической. Он не стал исключать, что это будет кроссовер, отметив, что в будущем кроссоверы станут не такими, как сейчас. Да и сегодня, по его словам, дорожный просвет и проходимость уже уходят на второй план.
Хотя Хокан Самуэльссон не назвал точную модель, которая получит «китайскую» архитектуру, но нет сомнений, что речь идёт о Volvo XC20. Кроссовер, который присоединится к электрическому Volvo XC40, появится на рынке к 2022 году.
Напомним, платформа Geely SEA (Sustainable Experience Architecture), предназначенная специально для электромобилей, была представлена в конце сентября. На её разработку у китайской автомобилестроительной компании ушло четыре года и 18 млрд юаней (около 2,6 млрд долларов). Помимо Volvo новой архитектурой заинтересовались ещё восемь брендов, в тои числе Smart и Lynk & Co. Также Geely ведёт переговоры и другими марками. Платформа SEA дебютировала в прототипе электрического хэтчбека Zero Concept от Lynk & Co, который поступит в серийное производство в начале следующего года.
Материалы по теме:
- Почему Hyundai Creta '20 считают народным авто? Поездили на нём и нашли ответ
Тест-драйв Suzuki Vitara '20: отзывчивый мотор и узнаваемость на дороге
Почему беспилотные автомобили до сих пор не на дорогах: 5 основных причин
Тест-драйв Subaru Legacy '20: атмосферный оппозитник с полным приводом
Тест-драйв Volvo V60 Cross Country '19. Встреча с единорогом
Источник: