Первое поколение электрических грузовиков VNR Electric было оборудовано всего четырьмя встроенными аккумуляторами с конфигурацией колёсной базы 4×2, 6×2 и 6×4. Тогда производитель заявил, что рабочее расстояние грузовика составляет 240 километров — для США, где транспортное средство было представлено ещё в 2020 году, это слишком малый запас хода, чтобы составить конкуренцию ДВС-конкурентам. В обновлённой версии грузовика используется уже шесть аккумуляторов, которые могут похвастаться общей ёмкостью в 565 кВт*ч. Этого, по заявлению производителя, хватает, чтобы VNR Electric второго поколения мог проехать до 440 километров на одном заряде — это на 85% больше, чем у первого поколения.
Более того, производитель реализовал систему рекуперации энергии при торможении электрокара, а зарядка благодаря новым технологиям будет отнимать гораздо меньше времени. К примеру, новый VNR Electric поддерживает зарядку общей мощностью 250 кВт — зарядка от 0 до 80% у модели на 6 аккумуляторов отнимает всего 90 минут. Конечно, это не идёт ни в какое сравнение с заправкой ДВС-грузовика, но показатели всё равно достаточно приличные. А ещё новая версия электрогрузовика имеет общую мощность силовых установок в 455 лошадиных сил при максимальном разгоне до 109 км/час — лихачить на трассе не выйдет, но езда будет более безопасной. В том числе и из-за специальных технологий помощи водителю, продвинутого радара, камер анализа дорожной обстановки и прочих защитных механизмов.
И, что самое приятное, затягивать с производством второго поколения VNR Electric компания не планирует — производство обновлённого грузовика запланировали уже на второй квартал 2022 года в Нью-Ривер-Вэлли, США. Учитывая столь активные шаги в направлении электрических грузовиков, план Volvo производить как минимум 50% электрогрузовиков до 2030 года выглядит вполне реализуемым.
Материалы по теме:
- Действительно практичная модель или сплошная переплата? Проехал 890 км на Mercedes-Benz GLB (2021)
А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021
Шумиха о прошивке Stage-1 для авто. Что она такое и как может улучшить машину
Такой же народный, но со смелым дизайном. Тест-драйв Hyundai Creta
Раньше таких называли хетчбеками. Тест-драйв Volkswagen Taos (2021)
Источник: