Все карточные клиенты Сбербанка наверняка пользуются дистанционным сервисом Мобильный банк. С помощью его можно не только всегда быть в курсе своих расходов, но и совершать некоторые финансовые операции, в том числе денежные переводы и платежи. Но, порой, случаются ситуации, в которых приходится блокировать услугу, например, при утере телефона или смене sim-карты либо по другим причинам. Но в будущем услуга снова может понадобиться, поэтому каждый пользователь должен наверняка знать, как ее активировать. Поэтому рассмотрим вопрос, как разблокировать услугу мобильный банк Сбербанка через Сбербанк Онлайн.
Зачем нужен Мобильный банк
Как разблокировать услугу с помощью онлайн сервиса
Если вы хотите разблокировать мобильный банк Сбербанк через Сбербанк Онлайн, то вам нужно выполнить несколько простых действий. В первую очередь от вас потребуется доступ к онлайн сервису, зайдите на сайт Сбербанк онлайн, введите идентификационные данные и откройте свой профиль. Если ранее вы не пользовались сервисом, то можете пройти упрощенную процедуру регистрации, для этого вам нужно будет ввести номер своей карты и, пользуясь подсказками системы, завершить авторизацию.
После того как личный кабинет будет открыт, на главной странице, где отображены ваши карточные счета с правой стороны вы найдете ссылку Мобильный банк, перейдите по ней. После того как перед вами откроется новая страница, вы можете увидеть статус услуги, если она заблокирована, то соответственно вы увидите последние 4 цифры номера карты, а ниже строку «статус услуги: заблокирована». Чтобы активировать сервис нужно кликнуть по строке и поменять статус.
Обратите внимание, что есть ли услуга была заблокирована по инициативе банка, например, за неуплату услуги, то вам достаточно просто пополнить карточный счет и долг будет списан автоматически, после чего услуга станет снова активной.
Источник: