При открытии любого предприятия индивидуальные предприниматели и юридические лица задумываются об открытии расчетного счета. Конечно, на самом деле процедура, на первый взгляд, выглядит довольно просто, но на практике требует к себе некоторых знаний, ведь известно, что банки отказывают обслуживание в том случае, если потенциальный клиент приготовил неполный пакет документов. Поэтому, прежде чем обратиться в банк, нужно знать, какие документы для открытия расчетного счета в банке для ООО понадобятся. Попробуем ответить на этот вопрос.
Содержание
- Список документов
- УставВыписка из Единого государственного реестра юридических лицКарточка с образцами подписей и печатейАнкетаДоверенность на распоряжение банковским счетомПостановление, подтверждающее назначение генерального директораЛичный паспорт
Дополнительные документы
Список документов
Индивидуальным предпринимателям открыть расчетный счет в банке будет несколько проще постольку, поскольку индивидуальные предприниматели приравниваются к физическим лицам. для них достаточно будет предоставь паспорт свидетельство о постановке на налоговый учет и выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. А вот для юридических лиц список будет гораздо обширнее, поэтому приведем полный список, какие документы нужны для открытия счета в банке для ООО.
Устав
Устав необходим юридическим лицам в зависимости от формы собственности. Для начала стоит сказать, что устав – это свод правил, который регулирует порядок осуществления деятельности и правила регулирование рабочих процессов внутри организации. Как правило, устав составляется учредителями и заверяется органами Федеральной Налоговой Службы, нотариусом или сотрудником банка при предоставлении документа в банковскую организацию.
Обратите внимание, что в соответствии с гражданским кодексом статья 52 устав является обязательным для открытых акционерных обществ, закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.
Источник: