Современные технологии позволяют банковским клиентам управлять своими финансами дистанционно. Услуга мобильный банк, Сбербанк предлагает ее своим клиентам, доступна держателям кредитных и дебетовых пластиковых карт. Практически у каждого жителя нашей страны есть карты от Сбербанка России, он является самым крупным банком, поэтому всем будет интересно, что это за сервис и как им воспользоваться.
Содержание
- Что такое Мобильный банкПодключение сервиса«Экономный» пакет услуг«Полный» пакет услугУправление услугойОтключение услуги
Что такое Мобильный банк
Сегодня вряд ли остались клиенты, которые до сих пор не знают, что такое мобильный банк, Сбербанк предлагает воспользоваться данным сервисом каждому держателю пластиковой карты. Не все представляют, какие возможности он дает и как можно легко управлять своими счетами и контролировать свои расходы.
Пластиковые карты Сбербанка
Мобильный банк от Сбербанка России – это СМС-сервис, он позволяет получать письменные уведомления о движении средств по картам, а также совершать иные платежные операции.
Основное преимущество сервиса в том, что не нужно идти в банк, чтобы проверить остаток средств на карте, оплатить мобильный телефон или отправить перевод на номер другой карты. Сделать это все и многое другое можно в любом месте в удобное для себя время.
Подключение сервиса
Есть три способа как подключения сервиса:
Прийти в офис банка с картой и паспортом. Операционист даст заполнить анкету, в ней нужно указать действующий номер мобильного телефона, на него будут приходить письменные уведомления.
Через банкомат Сбербанка России. В главном меню есть одноименный раздел, в нем нужно выбрать функцию «Подключить основную карту», затем выбрать тариф «Полный» или «Экономный».
Позвонить на номер горячей линии Сбербанка 8-800-555-5550. Нужно будет сообщить Ф.И.О. данные паспорта, номер карты, мобильный телефон.
Обратите внимание – Сбербанк предлагает два пакета услуг «Экономный» и «Полный» они отличаются между собой набором сервисов.
Источник: