Карта рассрочки пользуется массовым спросом среди жителей нашей страны. Ведь она предоставляет уникальную возможность покупать товары за счет кредитных средств без уплаты процентов. Но в период использования пластика у каждого клиента могут возникнуть те или иные вопросы, решить которые можно только с помощью банковского специалиста. Выпуском карты занимается КИВИ банк, который не имеет собственных отделений и офисов продаж, поэтому у клиентов могут возникнуть некоторые трудности. Но в данном случае получить консультацию можно и по телефону горячей линии, если знать ее номер. В данной статье ответим на вопрос, какой номер телефона карты Совесть.
Содержание
- О картеКонтакты банкаДругие способы связи с банком
О карте
Для того чтобы правильно пользоваться пластиком, нужно понимать, что такое карта рассрочки, и как она работает. На самом деле, кредитная карта позволяет своему держателю покупать товары у определенных банком партнеров и распределять сумму покупки на несколько платежных периодов. Рассрочка отличается от кредита тем, что все расходы по карте делятся равными частями на несколько месяцев. Банк не начисляет проценты по кредиту, если клиент добросовестно исполняет свои обязательства и своевременно погашать задолженность.
Соответственно клиент может правильно пользоваться кредитным лимитом только в том случае, если своевременно исполняет свои долговые обязательства перед банком и погашает задолженность. В противном случае банк начисляет штрафные санкции за просрочку платежа, размер штрафа составляет 290 рублей. Как видно, пользоваться картой достаточно просто, нужно лишь соблюдать все условия обслуживания, только в этом случае банковский продукт будет выгодным для держателя.
Но в то же время у каждого клиента в тот или иной период использования пластика могут возникнуть некоторые вопросы, решить которые способен только специалист. Поэтому телефон горячей линии карты Совесть должен иметь каждый держатель пластика.
Контакты банка
Так как у банка нет собственных отделений, телефон горячей линии всегда является оптимальным способом поддержки клиентов. Номер банка 8 (800) 510-2014 плата за звонок не взимается. Телефон работает круглосуточно.
Обратите внимание, что номер телефона горячей линии отображен на обратной стороне пластика.
Источник: