10 легендарных авто, которые больше всех притягивали внимание на российской выставке «Автокультура-2021» — lkk-mesbyt.ru

Volvo P1800 ES — 1971–1973 годы

P1800 — обширная линейка Volvo, которая включала как купе, так и шутинг-брейки. Модель с приставкой ES как раз относится к категории последних, и это ощутимо выделяет её на фоне остальных авто. Подобный кузов представляет собой нечто среднее между купе и универсалом, что делает его достаточно необычным. Volvo P1800 ES был предназначен для рыбалки, охоты, гольфа и, конечно же, путешествий. Некоторым удавалось наездить на модели под 5 миллионов километров, что сегодня кажется фантастикой.

Nissan Cedric Y30 — 1983–1987 годы

Может создаться ощущение, что данный автомобиль попал в эту подборку абсолютно случайно, ведь не выделяется на фоне остальных хотя бы тем же внешним видом. Впрочем, он действительно заслуживает уважения, ведь в своё время отличался невероятным уровнем комфорта, который получали как водитель, так и пассажиры, — ничего подобного в те годы не было. Кроме классического четырёхдверного седана можно было также купить хардтоп или универсал. Все они, в той или иной мере, должны были конкурировать с Mercedes и BMW.

Ferrari Testarossa — 1984–1991 годы

Testarossa остаётся одной из самых популярных моделей Ferrari. Впрочем, когда она вышла, по этому поводу хватало сомнений. После Boxer для масс был крайне непривычен агрессивный рубленый дизайн новинки, который некоторым даже казался неуклюжим. Впрочем, именно нетривиальный внешний вид сделал Testarossa настолько запоминающейся моделью. Она стала признаком роскоши своего времени, поэтому засветилась отнюдь не в одном фильме про богатую жизнь. На ней ездил и главный герой из картины «Волк с Уолл-стрит».

Porsche 356 — 1948–1965 годы

Далеко не все знают, что именно эта модель — первый серийный автомобиль компании Porsche (по крайней мере, сам производитель решил, что его история полноценно началась именно с 356-й). У машины был задний привод — двигатель также располагался в задней части кузова. На «Автокультуру» приехала модель с жёстким верхом, но в своё время были доступны и варианты с мягкой откидной крышей. Что интересно, чтобы сократить издержки на производство данного авто, в Porsche уже тогда закупались деталями в Volkswagen.

Porsche 930 Targa — 1975–1989 годы

Porsche 930 Targa — доработка классической 930-й от компании Ruf, которая в своё время тесно связалась именно со спортивными моделями производителя. Автомобиль стал одним из символов экспериментов Porsche с технологией турбонаддува. 930-я модель была очень быстрой, но крайне требовательной к опытности водителя. Она разрабатывалась для того, чтобы сделать бренд конкурентоспособным на фоне Ferrari и Lamborghini. Для этого Porsche поработала не только над мощностью, но и над качеством салона автомобиля.

Subaru Impreza WRX 22B — 1994–2000 годы

История Impreza началась с ралли, в которых модель заменила Subaru Legacy, — сегодня же она считается эталонной как в гонках, так и в гражданских условиях. В честь побед в различных состязаниях производитель выпускал специальные версии самой первой модели Impreza — одной из них и оказалась 22B, которая попала на «Автокультуру». Очень редкий экземпляр, который первоначально был выпущен тиражом в 426 штук, 399 из которых предназначались для японского рынка. Выглядит невероятно даже сегодня.

Lancia Fulvia — 1963–1976 годы

Если судить по фотографиям, красный цвет кажется слишком агрессивным для данного авто. Впрочем, вживую всё абсолютно иначе — ничего лучше для раллийной модели и не придумаешь. Да, именно с Fulvia компания Lancia официально вернулась в гонки после выхода из Формулы-1 в 1955 году. Апогеем в гоночной истории авто стала победа на Международном чемпионате производителей 1972 года. Конкретно мне экземпляр из выставки показался максимально близким именно после изучения раллийной истории.

Ford Torino — 1975 год

Ford Torino — американская классика. Больше всего конкретно мне нравятся именно две модели: 1970-го и 1975 годов. На «Автокультуре» удалось своими глазами со всех сторон рассмотреть модель в зелёном цвете, который оказался на удивление подходящим для неё. Конкретно эта модель в своё время могла похвастаться массой свежих технологий, которые сегодня кажутся достаточно банальными. Речь про гидроусилитель руля, а также электропривод тормозов, который делал процесс замедления авто более мягким.

Jaguar XJ-S HE — 1981–1991 год

Конечно, главной фишкой конкретно этой модификации Jaguar XJ-S стал именно двигатель. Речь про V12 с камерой сгорания Fire Ball, разработанной швейцарским инженером Майклом Мэем (Michael May). С одной стороны, мотор был достаточно мощным, но относительно экономным, с другой. А ещё, в сравнении с предшественником, у него была масса внешних отличий, включая классные диски со спицами и переработанный салон. А чего только стоит форма спойлера на задней части модели! Да, ожидать чего-то настолько же неординарного от современных моделей не стоит.

Audi RS2 — 1994–1995 годы

Вот он — первый автомобиль линейки Audi RS. Все поклонники современного VAG на «Автокультуре» могли воочию увидеть, с чего начался модельный ряд, который фанаты во многом считают чуть ли не эталонным. Что интересно, линейка RS стартовала именно с универсала — ни один производитель не делает ультрабыстрые автомобили массово в таком формате, но инженерам Audi это понравилось. Они полюбили это настолько, что в 2018 году даже выпустили ограниченный 150 единицами тираж Audi RS 6 Avant в точно таком же синем цвете Nogaro Blue. Удивительная компания.

Ещё фото с мероприятия



Материалы по теме:

    Бестселлер от Toyota, но есть вопросы. Тест-драйв RAV4
    Народный тест-драйв Chevrolet Bolt: по полочкам все плюсы и минусы от реального владельца
    10 самых узнаваемых автомобильных маскотов — фигурок-талисманов на капотах машин
    Младший в созвездии. Тест-драйв нового Subaru XV
    Пикап из Японии для наших глубинок. Тест-драйв Isuzu D-Max

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий