6 новых игр для ПК и консолей, которые нельзя пропускать в июне — lkk-mesbyt.ru

1971 Project Helios

Довольно простая на первый взгляд игра от независимых разработчиков на деле оказалась настоящим кладезем необычных игровых решений. Начну с пояснения — это практически классическая ролевая игра с пошаговыми сражениями, которая чем-то отдалённо напоминает культовую франшизу XCOM. Только разработчик решил сделать упор не только на боях, как мы привыкли, но и на дополнительных геймплейных моментах. Например, между сражениями игрок может вполне свободно исследовать открытый мир, искать ресурсы, выполнять различные квесты и познавать новый мир планеты Земля. И это будет довольно интересно!

Дело в том, что по сюжету никакого всемирного потепления на нашей планете не намечается — после глобальной катастрофы Земля покрылась льдом и снегом, температура упала далеко ниже нуля. Новый ледниковый период мешает людям с комфортом жить и наслаждаться природой, так что все озверели и сражаются насмерть за любую крошку хлеба. Это, конечно, я немного утрирую, но в игре действительно никто дружить с игроком не планирует — будут только нападения, кровавые бои и потери личного состава. Впрочем, чего ещё ожидать от людей, которые вдруг оказались посреди здоровенного ледника без еды, воды и провизии?

Герои, которыми управляет игрок, являются совершенно уникальными персонажами. У каждого будет своё древо навыков, которое позволит наслаждаться вариативностью сражений. Прокачивать каждого отдельного персонажа нужно с умом, так как некоторые умения при вашем стиле игры будут менее эффективны, чем остальные. И наоборот. Также не забывайте следить за настроением персонажей в вашем отряде — если у кого-то совсем беда и на душе грустно, то эффективности от данного персонажа ждать не стоит. А зависит настроение персонажа от решений, которые принимает игрок в ходе изучения мира и выполнения заданий.

Добавляем поверх всего этого весьма привлекательный мир, покрытый льдом, и получаем достаточно необычную атмосферу постапокалипсиса. Конечно, у игры есть свои недостатки, но они с лихвой перекрываются классным геймплеем и возможностью погрузиться в изучение окружающего мира с головой. Авторы проекта правильно сделали, что не углубились только в тактические сражения. Хотя, конечно, они играют здесь ключевую роль — без побед над врагом пробраться дальше по сюжетной линии, а она здесь тоже есть, не выйдет. Так что навыки стратега придётся тоже развивать.

1971 Project Helios выйдет 9 июня на PS4, ПК, Xbox One и Nintendo Switch.

Hollow Knight: Silksong

В своё время игра Hollow Knight наделала много шума в интернете — геймеры привыкли к тому, что платформеры более-менее простые в прохождении, а тут вдруг разрабочики показали хардкорный геймплей без права на ошибку. Игроку нужно было исследовать опасный виртуальный мир, решать различные головоломки и сражаться с кровожадными врагами, которые буквально с нескольких попаданий уничтожали главного героя. Благодаря своей уникальности игра довольно быстро набрала популярность и пользуется спросом до сих пор, хотя сам жанр платформеров в последнее время потерял свою аудиторию.

Теперь разработчики решили выпустить игру Hollow Knight: Silksong, которая является условным дополнением для оригинального проекта, но уже со своим сюжетом, новым главным героем и прочими особенностями. Главная особенность проекта в том, что теперь играть нужно не за Полого Рыцаря, а за девушку Хорнет. Разработчики пока что не раскрывают всех секретов сюжетной линии, но стоит понимать, что это платформер и драматургии уровня ААА-проектов здесь не будет. Однако смена главного действующего лица явно чем-то будет объяснена, так что фанатам будет над чем подумать.

В плане геймплея изменения тоже будут, но уже не настолько кардинальные. Авторы Hollow Knight: Silksong нарисовали совершенно новый виртуальный мир, графика выглядит действительно очень привлекательно и стильно, плюс были созданы новые противники, эффекты и так далее. Но, конечно, основные механики жанра никуда не делись, да и хардкорность прохождения тоже на месте. Это не та игра, где можно нажимать две клавиши, достигая конца локации за пару десятков секунд. Здесь нужно вовремя делать каждое нажатие, проходить отрезки без потерь и знать слабости потенциальных противников. Собственно, именно из-за этого игра и оказалась настолько привлекательной.

Нужно сразу отметить, что это не крупный релиз от громадной студии разработчиков, а нечто среднее между АА-игрой и релизом от независимой студии. Дя фанатов платформеров ничего лучше не придумаешь, да и нет ничего лучше на горизонте — разработчики оставили этот жанр, сконцентрировавшись на играх, в которых можно реализовать встроенные покупки. Так что если вы большой фанат сложностей, то самое время добавить себе в заметку дату релиза Hollow Knight: Silksong — игра явно стоит того, чтобы обратить на неё внимание.

Hollow Knight: Silksong выйдет 12 июня на ПК и Nintendo Switch.

Desperados III

Разработчики Desperados III создали довольно интересную пошаговую стратегию, в которой окружение и дополнительные элементы играют очень важную роль. Конечно, мы уже привыкли к тому, что в данном жанре авторы активно используют окружение для проработки игровых механик, но создатели этого проекта пошли дальше. Например, представлена механика подслушивания диалогов. Или игроку дают задание кого-то убить, но не говорят, как и где. Геймеру нужно подслушивать диалоги персонажей, дабы получить полезную информацию и найти более интересный вариант уничтожения поставленной цели.

Также имеются механики стелса — трупы поверженных врагов, чтобы их не обнаружили другие персонажи, нужно прятать. Да и сами персонажи могут сесть в кустах, дабы их не заметили дозорные. Добавляем сюда взаимодействие с окружающим миром, стрельбу из револьверов и довольно умный искусственный интеллект. Более того, ИИ даже отправляется на поиски чего-то странного, если игрок просто оставил следы на грязи, либо же громко пробежался по лужам за забором. Это делает геймплей максимально увлекательным и даже чуточку хардкорным. Получается весьма качественная пошаговая стратегия, которая в плане геймплея легко уделает даже своих именитых конкурентов.

Персонажи в Desperados III, естественно, уникальные, они обладают своим собственным набором умений и преимуществ. Однако собрать один комплект героев и проходить с ним все задания не выйдет — на каждую миссию нам выдают определённых персонажей, так что игрок просто вынужден будет изучить их всех, дабы правильно комбинировать слабые и сильные стороны. Правда, разработчики сообщили, что хотя у каждого героя есть свои умения, особо развить их не получится — это всё же не RPG, а пошаговая стратегия, так что «прокачать» стрелка и изничтожать всех в округе не выйдет.

Локаций тоже довольно много, они все разные и необычные. Некоторые вынуждают воевать в пустыне под палящим солнцем, другие дают возможность прятаться в тени салунов, отстреливая врагов через барную стойку. Для фанатов Дикого Запада, а таких после выхода Red Dead Redemption 2 стало очень много, игра является идеальной возможностью погрузиться в любимый сеттинг. Механики боя интересные и необычные для данного жанра, заданий много, врагов — ещё больше. Самое время обнажить свой револьвер, проверить заряды и отправиться в бой с бандитами.

Desperados III выйдет 16 июня на PS4, ПК и Xbox One.

Hardspace: Shipbreaker

Удивительно, но несмотря на всю крутость и уникальность проекта Hardspace: Shipbreaker, об игре в сети практически нет информации. А ведь релиз действительно достоен внимания! Сюжет у проекта просто феноменальный — главный герой в недалёком будущем решил подзаработать денег, устроившись на разборку космических кораблей. Правда, контракт прочитал плохо — внизу был мелкий шрифт, из-за которого главный герой теперь должен корпорации очень много денег. А даже если он умрёт, то его «пересоберут» заново, чтобы вновь отправить на отработку долга. Что делать в такой ситуации? Работать, что же ещё остаётся.

И тут приходит время рассказать про геймплей, который, конечно, в игре выступает основным элементом привлечения внимания. У игрока изначально небольшой набор инструментов — есть резак, который режет абсолютно всё, есть некий вариант удочки, только притягивать можно любые объекты или даже себя. И есть сканер, о котором мы поговорим позже. Игроку выдают задание разобрать корабль, забрать с него все ценные предметы, а ненужные компоненты просто выкинуть в космос. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить ценные элементы или не вызвать взрыв.

Дело в том, что у каждого корабля есть топливные отсеки, разрезав которые игрок просто подорвёт корабль. И денег с него уже не выйдет получить, что логично. Ещё есть отсеки с радиацией, различные хранилища с веществами, которые при взрыве замораживают корабль изнутри. Всё это нужно учитывать — сначала скандируем корабль, после чего начинаем резать и выкидывать детали. Сканер работает в разных режимах, так что не забывайте смотреть под разными углами и пробовать все варианты. И, конечно, не забывайте, что вы в космосе — одно неверное движение может лишить вас ценной награды, которая улетит в неизвестном направлении.

Пока что весь контент разработчики предоставить не готовы — игра выйдет в режиме раннего доступа с несколькими кораблями и полным набором инструментов. В будущем будут добавлены новые акты сюжетной линии, которая здесь пусть и не играет основную роль, но всё же достаточно важна. И, что самое приятное, в будущем кораблей будет намного больше, так что геймплей не будет надоедать. Отличный вариант попробовать себя в роли космического инженера, который не собирает что-то, а наоборот — разбирает космолёты, дабы заработать на них немного денег. Ничего подобного в других проектах пока что не представлено.

Hardspace: Shipbreaker выйдет 16 июня на PS4, ПК и Xbox One.

Maid of Sker

Достаточно часто разработчики из небольших студий создают хорроры, так как для выпуска достойного ужастика не нужен большой бюджет и громадная команда программистов. Нет, достаточно придумать увлекательную историю, от которой будет стыть кровь в жилах, после чего наложить это на более-менее ужасающий виртуальный мир. Обычно этого с головой хватает, чтобы геймер с головой окунулся в атмосферу ужасающих приключений. Не зря же фильмы в жанре хоррор настолько прибыльны — для их создания нужны копейки по меркам Голливуда, а прибыль абсолютно всегда приличная. С играми ситуация аналогичная.

Авторы Maid of Sker решили не экспериментировать со сложными сюжетами. Зачем создавать свою историю, которая может не понравиться аудитории, если можно взять сюжет из реальной жизни и пересказать его в формате видеоигры? В основе сюжета Maid of Sker лежит история из Великобритании, давно считающаяся мифом с некими отголосками исторической достоверности. История рассказывает о богаче Айзеке Уильямсе, выкупившем землю, на которой когда-то стоял монастырь, и построил на ней роскошный особняк. Жил он с дочерью, а она влюбилась в плотника, тем самым разочаровав отца. Он запер её на самом верхнем этаже усадьбы, где девушка вскоре умерла, так и не увидевшись с любимым.

В игре сюжет немного изменили — Том, главный герой, в которого влюбилась девушка, не плотник, а музыкант. Он намерен пробраться в особняк, дабы вызволить свою возлюбленную из заточения, но ему будут мешать различные призраки и монстры, живущие на этой земле. Проблема в том, что это стелс-хоррор, то есть воевать с монстрами мы не будем — их нужно избегать всеми возможными способами. У игрока не будет возможности махать топором или стрелять, так что любой укромный уголок или ниша являются лучшим другом отважного парня. Враги при этом реагируют на звуки, и любое неверное движение приведёт к гибели.

Стоит отметить, что разработчики предлагают несколько вариантов исхода. Игрок может погибнуть, но может и переписать ход истории, вызволив девушку из темницы. Оригинальная история, конечно, закончилась менее привлекательно, но теперь у фаната ужасов будет возможность закончить чуточку лучше. Говорить о самом геймплее разработчики особо не хотят, ведь это изюминка проекта, а вот сюжетная линия никаких секретов не оставляет. Благо, острые ощущения от этого никуда не денутся — пройти эту игру сможет лишь человек со стальными нервами.

Maid of Sker выйдет в июне на PS4, ПК, Xbox One и Nintendo Switch.

Elden Ring

Ролевая игра Elden Ring является ярким примером того, что известные разработчики и личности могут привлечь к игре море внимания даже без демонстрации геймплея или хотя бы чего-либо значимого. Во время анонса проекта разработчики показали достаточно короткий кинематографический трейлер, который никому бы не запомнился, если бы за создание Elden Ring не отвечал Хидэтака Миядзаки. Именно этот легендарный японский разработчик, являясь главной FromSoftware, создал франшизу Dark Souls, подарил миру Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice. А теперь он взялся за очередной релиз, только уже с открытым миром.

Разработчики проекта рассказали, что в новой игре они делают упор на ролевую составляющую — геймер сможет создать своего уникального персонажа, который будет обладать не только внешностью, которую выбрал игрок, но и различными параметрами. Более того, в ходе прохождения и изучения мира пользователь сможет находить новую экипировку, которая позволит персонажу сражаться с большим преимуществом над врагами, ведь оружие обладает не только характеристиками, но и уникальными бонусами или даже умениями. Всё это влияет на игровой процесс и то, как персонаж будет сражаться с врагами.

Про сюжет игры пока что рассказали очень мало, но есть одна важная деталь — за написание истории этого мира отвечает сам Джордж Мартин. Да, тот самый, который написал «Игру престолов». Японская студия связалась с ним, чтобы он помог написать мифологию для игры, а Мартин в итоге помог с написанием и основной сюжетной линии, наделив её уникальными персонажами и событиями. Ясное дело, что игра от двух столь талантливых личностей просто не может быть плохой, тем более при наличии издателя в лице Bandai Namco. Соответственно, с бюджетом на разработку тоже проблем никаких нет.

Можно было бы с лёгкостью назвать проект самым ожидаемым RPG в 2020 году, но есть ещё Cyberpunk 2077, который тоже тянет на эту награду. Однако для фанатов мифологии и вымышленных виртуальных миров, где меч и щит решают большинство споров, именно этот релиз имеет большее значение. Разработчики подготовили довольно интересный мир с различными увлекательными событиями, плюс боевая система здесь явно будет на очень высоком уровне. Осталось только дождаться релиза, после чего засесть за игру часов на сто или даже больше. Жаль, что сам геймплей разработчики пока что не показали.

Elden Ring выйдет в июне на PS4, ПК и Xbox One.



Материалы по теме:

    Секрет реалистичности кат-сцен Death Stranding
    Обзор Death Stranding. Новый жанр видеоигр
    Конкурс на консоль PS4. Создай свою — выиграй лимитированную
    ТОП-10 шутеров для PS4
    Выживание в реальной жизни vs в игре «Жизнь после»

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий