Более 100 млн человек носят Apple Watch — 30 млн из них купили часы в прошлом году — lkk-mesbyt.ru

На преодоление отметки в 100 миллионов пользователей у Apple Watch ушло порядка пяти лет — первая модель умных часов Apple поступила в продажу в апреле 2015 года. Причём, около 30 миллионов человек впервые обзавелись смарт-часами Apple Watch только в 2020 году. Благодаря этому так называемая скорость принятия в прошлом году почти превысила аналогичный показатель трёхлетнего периода (с 2015 по 2017 годы). И, по мнению Нила Сибарта, это тревожный сигнал для конкурентов Apple, которые тоже заинтересованы в рынке умных часов и фитнес-трекеров. Apple Watch уже удалось превзойти Fitbit, признанного лидера индустрии носимых устройств, и это только начало.

По подсчётам аналитика, сейчас Apple Watch есть примерно у 10% пользователей iPhone в мире, то есть у каждого десятого. Можно говорить, что в плане размеров пользовательской аудитории смарт-часы являются четвёртой по величине категорией в ассортименте Apple после iPhone, iPad и Mac. И если темпы прироста продаж Apple Watch сохранятся, то уже в 2022 году они обойдут по популярности Mac.

Заглядывая в будущее, аналитик заявил, что у Apple Watch огромный потенциал роста. Так, сейчас в США примерно 35% пользователей iPhone носят Apple Watch, и если эта тенденция распространится на весь мир, то в ближайшем будущем пользовательская аудитория смарт-часов Apple превысит 350 миллионов человек, что в три с половиной раза превышает текущие показатели. Стоит отметить, что сама Apple предпочитает не раскрывать данные о продажах Apple Watch. Вместо этого в своих финансовых отчётах она суммирует выручку от продаж умных часов с доходами от HomePod, AirPods и других аксессуаров и включает её в категорию «Носимые устройства, дом и аксессуары» (ранее это была категория «Другое»).



Материалы по теме:

    История iPhone: чем больше всего запомнились и как они менялись из года в год
    Битва камер: Galaxy S21 Ultra против iPhone 12 Pro Max. Я ожидал другого
    Почему техника Apple такая дорогая: 3 принципа ценовой политики компании
    Перспективы есть не только у M1: как конкуренты планируют догнать Apple в ARM-ноутбуках
    Не iPhone 7s, а iPhone 8: что значила буква «S» и почему Apple отказалась от неё в названиях

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий