Ещё поработаем: крупная сеть магазинов в США отказалась от использования роботов и вернула людей — lkk-mesbyt.ru

Walmart прекратила сотрудничество с робототехнической компанией Bossa Nova Robotics Inc., с которой работала последние пять лет, постепенно пополняя свой штат роботами высотой почти 2 метра для учёта товаров. В последние годы Walmart сделала роботизацию главной темой на пресс-конференциях и встречах с инвесторами в надежде, что технологии и автоматизация помогут снизить затраты на рабочий персонал и увеличить продажи. Тем не менее оказалось, что люди могут делать то же самое и так же эффективно, обеспечивая аналогичные результаты.

Во время пандемии компания обнаружила более простой способ отслеживать товары в магазинах. Дело в том, что покупатели из-за опасений по поводу COVID-19 стали чаще выбирать онлайн-доставку и самовывоз. У Walmart появилось больше сотрудников, которые начали ходить по проходам магазинов, собирая онлайн-заказы и параллельно отмечая проблемы с нехваткой некоторых товаров. Таким образом, компания решила задействовать этих работников для отслеживания количества и местоположения продукции. Кроме того, источники также рассказали, что руководство Walmart обеспокоено реакцией некоторых покупателей на роботов, которые постоянно курсируют между рядами в магазинах.

Так работает робот Bossa Nova. Анимация доступна по нажатию

В январе Walmart заявила, что роботы Bossa Nova появятся примерно в 1000 из 4700 магазинов в США. Компания называла их помощниками людей, сравнивая с роботами R2-D2 из «Звёздных войн». В конечном счёте торговый гигант успел оснастить этими машинами всего 500 магазинов, но продолжает использовать других роботов для выполнения более простых задач.

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий