Гибридный Maserati Levante получил мотор мощностью 325 лошадей — lkk-mesbyt.ru

В основу Maserati Levante Hybrid легла гибридная установка с 2-литровым турбированным бензиновым двигателем на 4 цилиндра, которая выдаёт 325 лошадиных сил. Мощность гибридного мотора сопоставима с обычной версией Maserati Levante с 6-цилиндровым бензиновым двигателем под капотом. Разгон гибрида от 0 до 100 км/ч занимает всего шесть секунд, а максимальная заявленная производителем скорость достигает 240 км/ч.

Maserati Levante Hybrid сохранил полный привод, но получил новую трансмиссию, которая немного легче в сравнении с бензиновой версией авто. Производитель говорит об улучшенном распределении веса за счёт аккумулятора, установленного в задней части авто, благодаря чему гибрид получился ещё более манёвренным и комфортным в управлении. И несмотря на использование гибридной установки, Maserati удалось сохранить традиционное «рычание» авто без каких-либо усилителей.

«Любой, кто находится в салоне гибрида Maserati, всё равно должен слышать фирменный рёв двигателя Maserati», — говорится в официальном заявлении компании.

Масса Maserati Levante Hybrid составляет чуть больше 2 тонн. Авто представлено в новой металлической синей расцветке с трёхслойным покрытием под названием Azzurro Astro и стоит на 21-дюймовых легкосплавных дисках. Помимо самого кузова в синий цвет окрашены тормозные суппорта, боковые воздухозаборники и логотип бренда. Даже прострочка сидений в салоне имеет синий цвет.

В целом Maserati Levante Hybrid можно считать первым обновлением итальянского внедорожника спустя четыре года с момента его первого появления в продаже. Рестайлинг включает в себя слегка изменённые задние фонари, обновлённый внешний вид решётки радиатора, мультимедийную систему с новым экраном повышенного разрешения, а также ряд новых систем помощи водителю.

Стоимость гибридного Maserati Levante пока неизвестна. Она будет объявлена ближе к появлению модели в автосалонах.



Материалы по теме:

    10 направлений развития авто: какими машины станут в ближайшем будущем
    12 самых дорогих электрокаров на планете, о которых мечтает любой автомобилист
    Азарт вождения и практичность для семьи. Тестирую Subaru Outback '20
    Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто
    С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий