Естественно, у использования всех вышеуказанных приложений в пределах встроенной мультимедийной системы есть ряд преимуществ — это, как минимум, гораздо удобнее и безопаснее благодаря большой диагонали дисплея. Более того, в определённых ситуациях водителю вовсе не нужно будет отвлекаться от дороги, передавая команды на включение музыки, построение маршрута или просмотр погодных условий при помощи голоса ассистенту «Алиса». А ещё разработчики новой системы мультимедиа реализовали синхронизацию с учётной записью пользователя — водитель может составить маршрут поездки на смартфона, а потом перенести его на дисплей в автомобиле, либо же найти авто на парковке при помощи «Навигатора».
Также важно уточнить, что систему «Яндекс.Авто» глубоко интегрировали в автомобили, так что платформа будет считывать различную информацию с множества датчиков, помогая водителю в процессе вождения. К примеру, реагируя на свет фар, система будет переключаться с дневного на ночной режим интерфейса, а в случае повышения скорости свыше 5 км/час фоновая видеозапись будет автоматически останавливаться, дабы не отвлекать водителя. Довольно приятный бонус для тех, кто ранее пользовался всеми этими сервисами на смартфоне.
Материалы по теме:
- 12 самых дорогих электрокаров на планете, о которых мечтает любой автомобилист
Азарт вождения и практичность для семьи. Тестирую Subaru Outback '20
Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто
С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
Источник: