«Алиса, включи блокировку звонков», — команда, которой вызывается меню с выбором типов звонков, которые необходимо заблокировать.
Разработчики считают, что миллионы пользователей приложения от Яндекса теперь смогут полностью защитить себя от входящих вызовов, которые мешают в течение дня и не приносят никакой полезной нагрузки. Стоит отметить, что пользователи считают примерно половину звонков с неизвестных номеров абсолютно ненужными — это информация от самой компании Яндекс.
Собственно, теперь у пользователя приложения есть два варианта развития событий — можно принимать звонки с неизвестных номеров, получая возможный спам или ненужную рекламу, либо же включить автоматическую блокировку, полностью доверившись разработке Яндекса. При этом инструмент «АОН» умеет блокировать как рекламные звонки с предложением различных финансовых услуг, так и звонки от злоумышленников, коллекторов и прочих нежелательных личностей. В компании заявили, что если заблокировать эти входящие звонки, то можно легко избавиться от 70% ненужных входящих вызовов.
Также разработчики новой функции рассказали, что для определения нежелательных входящих звонков используется собственная база номеров — её пополняют как сами сотрудники компании, так и пользователи, оставляя отзыв о том, кто именно звонил и с какой целью. Далее, эта информация передаётся алгоритму, который основан на машинном обучении, и проводится детальный анализ на основе информации о частоте и длительности звонков с данного номера, например.
Материалы по теме:
- Алиса, Алекса и Маруся — неудачные имена голосовых ассистентов. Правильно поступил Google
Браузерный «офис» от Яндекса, Google или Microsoft: детальное сравнение сервисов
Умный дом Яндекса: какие устройства он включает и во сколько всё обойдётся
Год с Яндекс.Станцией: как умная колонка упростила мои домашние дела и отдых
Прокатились на беспилотниках Яндекса: как ощущается будущее и почему оно ещё не наступило
Источник: