Почти во всех регионах России стали меньше ездить на общественном транспорте. Москва отличилась — lkk-mesbyt.ru

Изучив более 370 млн маршрутов, аналитики 2ГИС пришли к выводу, что в период пандемии россияне стали гораздо реже пользоваться общественным транспортом, отдавая предпочтение пешим прогулкам и поездкам на авто. Во многих российских городах показатели до сих пор не вернулись к доковидному 2019 году. К примеру, в Самаре, Волгограде и Новгороде количество построений маршрутов на общественном транспорте за два года сократилось на 16-20%.

А вот в Москва и тут стала исключением. В столице количество пользователей общественного транспорта, наоборот, увеличилось. По данным сервиса, в марте 2021 года маршруты на общественном транспорте москвичи прокладывали на 12% чаще, чем весной 2019 года, понимая, что с помощью метро, электричек и автобусов у них больше шансов добраться до пункта назначения без пробок. Рост пользователей общественного транспорта в Москве также связывают с увеличением протяжённости выделенных полос на городских дорогах для наземного общественного транспорта. В прошлом году власти увеличили из на 30 км, а в этом году планируют добавить ещё 15 км.

Пока в большинстве российских городов, за исключением Москвы, Уфы, Воронежа и Новосибирска, количество жителей, передвигающихся на общественном транспорте, падает, доля поездок на авто, напротив, растёт. По данным 2ГИС, в марте 2021 года число маршрутов на автомобилях увеличилось более чем вдвое по сравнению с мартом 2019 года. Помимо владельцев автомобилей такие маршруты строят пользователи такси и сервисов аренды автомобилей. Наибольший прирост продемонстрирован в Волгограде и Санкт-Петербурге. Также высокий рост маршрутов на авто был зафиксирован ещё в 7 из 15 крупных российских городов, включённых в исследование.

Стали россияне за последние два года и больше ходить пешком. Сейчас в городах-миллионниках по всей стране жители прокладывают маршруты для пеших прогулок в среднем на 14% чаще, чем два года назад. Интерес россиян к пешим прогулкам объясняется двумя причинами. Во-первых, они стараются по возможности избегать общественного транспорта, опасаясь заразиться, а во-вторых, устали сидеть дома после долгой самоизоляции. Поддерживая стремление пользователей чаще ходить пешков, 2ГИС даже запустил режим голосовой навигации для пеших маршрутов, подобно режиму при передвижении на авто.



Материалы по теме:

    11 ярчайших объектов в небе над Россией: их можно увидеть ночью из окна
    Этапы развития автомобильных экранов: от ламповых телевизоров до голограмм
    Топ-7 лучших карт для Android: без интернета и на русском языке
    Выделяющийся француз. Тестирую Citroen C5 Aircross — идеальный для города?
    10 направлений развития авто: какими машины станут в ближайшем будущем

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий