Renault показала электрокар, созданный для каршеринга, такси и аренды: его нельзя купить — lkk-mesbyt.ru

При этом Limo получился более крупным, длинным и, конечно, комфортным транспортным средством. Длина автомобиля составляет 4,67 метра при колёсной базе в 2,75 метра, объём багажника тоже внушительный — 411 литров. Также с целью комфорта передние посадочные места (как для водителя, так и для пассажира) оборудовали электрорегулировкой по множеству направлений, для пассажиров заднего ряда бонусов чуть меньше — там есть USB-разъёмы для подзарядки гаджета в пути. А ещё у этого автомобиля есть весьма нестандартная фишка — при наличии электромотора на 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента Limo предоставляет максимальную скорость всего в 140 км/час.

Разгоняется электрокар до максимальной скорости за 9,6 секунды, что очень долго даже для ДВС, но всё это, видимо, сделано для того, чтобы на автомобиле не слишком уж лихачили. Максимальная скорость установлена на программном уровне и ехать быстрее Limo не будет, даже если выжать педаль газа в пол. Зато встроенного аккумулятора хватит на 450 километров дороги без подзарядки, что для такси или каршеринга очень даже удобно. Конечно, без различных умных технологий не обошлось — в салоне сразу три дисплея, есть адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и помощь в перестроении, система защиты от столкновений, контроль за слепыми зонами и даже функция распознавания дорожных знаков.



Материалы по теме:

    Бестселлер от Toyota, но есть вопросы. Тест-драйв RAV4
    Народный тест-драйв Chevrolet Bolt: по полочкам все плюсы и минусы от реального владельца
    10 самых узнаваемых автомобильных маскотов — фигурок-талисманов на капотах машин
    Младший в созвездии. Тест-драйв нового Subaru XV
    Пикап из Японии для наших глубинок. Тест-драйв Isuzu D-Max

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий