Транспортное средство обладает футуристичным кузовом, под которым находится шестицилиндровый дизельный двигатель. Он же и является генератором для аккумуляторной батареи, доступной в двух конфигурациях: 50 кВт⋅ч и 100 кВт⋅ч. Грузовик оснащён двумя электродвигателями Volvo, расположенными по одному на каждую ось, и двухступенчатой коробкой передач, которая встроена в каждый двигатель.
Инновационная пожарная машина развивает в общей сложности 490 лошадиных сил и до 50 000 Нм крутящего момента, а дизельный двигатель грузовика имеет мощность 272 лошадиные силы. Аккумулятор поддерживает функцию быстрой зарядки. Так, от станции на 150 кВт можно пополнить до 80% запаса энергии всего лишь за час.
Стоит отметить, что представленный грузовик — это не полностью электрический автомобиль, поскольку в его комплектации имеется дизельный мотор. На данный момент пожарная машина может лишь работать в специальном режиме электромобиля и использовать энергию аккумулятора для выполнения различных операций.
Стоимость инновационной пожарной машины составляет около одного миллиона долларов. Для сравнения, стандартная пожарная машина стоит около 700 000 долларов. О том, поступит ли электрогрузовик на российский рынок, на данный момент неизвестно. Однако стоит отметить, что в России разрабатывают собственные «зелёные» автомобили для спецслужб. Так, на Тульском машиностроительном заводе началось производство инновационных машин для полиции. Электрокар имеет большой кузов, в котором могут уместиться девять человек. Предполагается, что туда будут сажать нарушителей порядка.
Материалы по теме:
- 12 самых дорогих электрокаров на планете, о которых мечтает любой автомобилист
Азарт вождения и практичность для семьи. Тестирую Subaru Outback '20
Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто
С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
Источник: