Во Франции активисты выступают против рекламы кроссоверов и внедорожников — lkk-mesbyt.ru

Как сообщает издание Motor1, общественное движение экологов-активистов обвиняет производителей в агрессивном продвижении кроссоверов и внедорожников и требует запретить их рекламу. По данным Всемирного фонда дикой природы (WWF), в 2019 году компании потратили 1,8 млрд евро на рекламу внедорожников, оказывая «чрезмерное воздействие» на потенциальных покупателей.

Активисты утверждают, что за мнимыми экономичностью и безопасностью, а также призывами к активному отдыху на природе, производители скрывают тот факт, что SUV являются вторым по значимости источником роста выбросов вредных веществ во Франции. Общественные организации даже предлагали ввести штрафы за превышение массы автомобилей, однако вместо лимита в 1400 кг установили 1800 кг, что, по сути ничего не меняло.

WWF требует от властей более радикальных решений, включая запрет на рекламу тяжёлых машин и продвижение «лёгких, экономичных и мобильных автомобилей».



Материалы по теме:

    12 самых дорогих электрокаров на планете, о которых мечтает любой автомобилист
    Азарт вождения и практичность для семьи. Тестирую Subaru Outback '20
    Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто
    С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
    УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий