Volkswagen работает над электрическим траком — конкурентом Tesla Semi — lkk-mesbyt.ru

The future will be electric, digital and autonomous — opens also new opportunities for design. Our Group design chief Klaus Zyciora showed me together with his brand colleagues how we are facing the new competition from startups like Xpeng, NIO, Lucid & Co. What’s your favorite? pic.twitter.com/zTdWg8LqR1

— Herbert Diess (@Herbert_Diess) March 24, 2021

Project Trinity — ключевой аспект долгосрочной стратегии, которую Volkswagen создал для конкуренции с Tesla. Этот проект предусматривает не только модернизацию автомобильных технологий, но ещё и переход на абсолютно новую электронику и производственные процессы. То есть, с помощью этой стратегии немецкий производитель планирует занять лидерские позиции на мировом рынке.

Тизер Project Trinity компания Volkswagen выпустила ещё 5 марта 2021 года. Густаво Энрике Руффо (Gustavo Henrique Ruffo), ведущий аналитик InsideEVs, отметил, что профиль автомобиля с публикации Дисса очень похож на новую модель компании. Вероятнее всего, это будет электрический грузовик, поскольку Дисс недавно сказал, что траки на топливных элементах, работающие на экологически чистом водороде, так и остались нереализованной мечтой.

К тому же руководитель заявил, что потребуется всего 1000 специальных зарядных станций на основных маршрутах Европы, чтобы ездить на электричестве с севера на юг и с запада на восток. Получается, грузовики Volkswagen реально смогут питаться от аккумуляторов. На данный момент сложно предположить, как долго эти гигантские аккумуляторные батареи выдержат быструю зарядку хотя бы раз в день для дальнобойщиков. Однако, если компания планирует запустить электрический трак на дороги, значит она полностью уверена в своих технологиях.

Предположительно, новый трак Volkswagen составит достойную конкуренцию Tesla Semi Truck, электрическому грузовику, оснащённому четырьмя независимыми двигателями. Максимальная нагрузка американского трака составляет 36 тонн, а на полной зарядке он может проехать 480 км. Tesla Semi понадобится всего 5 секунд, чтобы разогнаться до сотни. Маск уверяет, что грузовик способен проехать без поломок более 1,5 млн км. Будут ли характеристики грузовика Volkswagen превосходить Tesla или нет, на данный момент неизвестно. Однако Дисс заявил, что немецкий производитель намеревается захватить долю рынка у американской компании сразу после того, как укрепит передовые позиции в Европе.



Материалы по теме:

    Азарт вождения и практичность для семьи. Тестирую Subaru Outback '20
    Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто
    С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
    УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
    Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий