Заявление на открытие банковского счета — lkk-mesbyt.ru

В соответствии с актуальными нормами российского законодательства как индивидуальным предпринимателям, так и юридическим лицам необходимо подать на проверку документы в представительство банка, чтобы открыть новый счет для ведения расчетов. Главным из них является заявление, выступающее в качестве обращения к юр. лицу с просьбой создать счет для приема и совершения платежных операций. Законодательство устанавливает единую форму заявления – оно составляется согласно форме 0401025.

Подавать заявление на открытие счета надо в заранее подобранный банк. Наиболее часто составление этого документа проводится на территории локального представительства, а не предварительно. Иногда банковские организации предлагают своим клиентам возможность заполнения заявления в онлайн-режиме. Несмотря на наличие образцов составления документа на официальных сайтах финансовых учреждений, многие люди не знают, как правильно его написать.

Содержание

    Особенности заполнения заявленияОсобенности заполнения банкомОсновные нюансы при заполненииЧто выбрать – заявление или анкетуЧто делать потом

Особенности заполнения заявления

Перед началом процедуры всегда помните о том, что каждый банк предлагает индивидуальную форму документов. Если в одних случаях приходится письменно составлять заявление с нуля, в других достаточно поставить собственную подпись, а все остальное вместо клиента сделает менеджер-консультант.

Как заявителю надо заполнять заявление? Как и в случае с любым другим документом, сначала делается шапка, где раскрываются все сведения о будущем клиенте. Сюда может входить такая информация:

    полное название компании или ИП;
    адрес. Для организаций с ограниченной ответственностью указывается адрес, поданный в ЕГРЮЛ, ИП – адрес текущей прописки;
    почтовый адрес. Сюда будут приходить письма из банковской организации;
    контактные сведения – электронный ящик и номер телефона. Чтобы избежать случайных ошибок, эти данные прописывают печатными буквами в каждой клеточке по отдельности;
    КПП, ИНН;
    для резидентов Российской Федерации – ОКАТО, ОКПО и ОГРН.

Заявление на открытие счета: образец

Заполнив информацию о клиенте, надо написать текст обращения. Начинать следует с просьбы об открытии банковского счета и тут же уточнить – по какой тарификации и в каком виде валюты. Юридическая сила заявления не наступит в случае, если автор не укажет дату и подпись. В некоторых случаях потребуется печать юридического лица, но это скорее не требование, а рекомендация банков.

Лицо, проставляющее свою подпись, обязано указать информацию о себе – ФИО, занимаемую должность. Если интересы бизнесмена представляет доверенное лицо, этот факт также закрепляется в тексте заявления. Печать и подписи должны быть такими же, как и в карточках с образцами.

Скачать образец можно здесь.

Особенности заполнения банком

Введя все данные, указанные выше, клиент передает заявление банку, и тот уже продолжает заполнение документа самостоятельно. Впоследствии сотрудникам необходимо сделать отметки о проведении проверки поданной документации, а также сообщить о решении.

Крупные банковские организации, как правило, выделяют для этого целый лист, который позже будет полностью заполнен.

Основные нюансы при заполнении

Когда клиенту передают пустую форму для заполнения информации, можно заметить наличие специальной графы, подпись в которой должен поставить бухгалтер. Сделать это обязан только тот специалист, которому будет поручено регулярно получать доступ к расчетному счету. При отсутствии штатного бухгалтера в компании или индивидуального предпринимателя, подпись ставит только руководитель или ИП (в зависимости от статуса) в специально выделенной графе.

Законодательство требует от клиента заполнять документ только обычной ручкой с синими чернилами.

Источник: znatokdeneg.ru

Добавить комментарий